Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Результаты опроса: Тойота
Обнаглели, пусть сами на этом ездят за такие деньги
72
51.06%
Я все равно куплю за эти бабки
1
0.71%
я фанат ПР, привезу кузов, соберу из болтов и деталей, буду еще 20 лет ездить
16
11.35%
Немцы рулят
52
36.88%
Голосовавшие: 141. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Satyr, В расчетах не учтена разгрузка ведущей передней оси при ускорении (реактивный момент ). Там будет явно не 60%.А это очень существенно.
И кстати сопротивление воздуха должно только помогать в пробуксовке - т.к. момент от силы встречного потока приплюсуется к реактивному моменту. Часть этой силы пусть скомпенсируется аэродинамическим "прижимом".
И еще коэф 0.9 при потоке воздуха под колесо на 140 должен измениться ПМСМ.
Такчто там точно не 360.
Можно прикинуть иначе:
Допустим на поддержание 140 тратится 80 лс. Допустим реактивный момент от встречного потока(пытающися опрокинуть машину) компенсируется "прижимом". Примем эту скорость за ноль(сменим точку отсчета).Тогда можно предположить, что нужна такая же добавочная мощность - какая нужна для срыва в пробуксовку стоячей машины. А тут хватит и 80 лс. Значит просто нужен движек способный резко поднять мощность с 80лс до 160лс к примеру .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 16.02.2009 в 21:13..