Цитата:
Сообщение от Semen43
По маслу были отзывы еще в первой теме - при активном педалировании хуже держит дорогу.
|
Меня по управляемости и АСТОНы маслянные мои устраивают. Мне бы комфорта поболее.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Так что по возрасту только газомасло.
|
Погонять конечно иногда люблю, но причем тут возраст? Мне же семью возить. Да и жена часто на машине ездит.
Цитата:
Сообщение от Ky.
В городе на ровных участках просто сказка - рулится отлично. Но беда в том, что таких участков с воробьиный хер. В основном покрытие убитое в хлам
|
Вот мне для убитых дорог и надо.
Цитата:
Сообщение от maksergey
И всё же вечный вопрос... масло или газмяс? Для плохих дорог. По ровному асфальту как я понимаю - любые будут хорошо себя показывать.
|
Добавлено через 1 час 2 минуты
Определился. Буду ставить масло 2110.
Но есть еще вопрос...
Имеем:
1. Разборные стойки АСТОН.
Особенность стоек в том, что в них гайка наварачивается на сапог, а не вкручивается в него К сожалению, судя
по отзывам пользователей - каябовские патроны не входят в сапог стойки 1118 по высоте.
2. Обрезки старых саазовских разборных стоек в хорошем состоянии.Они с резьбой и гайками, к.т. ввернуты внутрь.
3. Гипотетически - патроны каяба 2110.
Внимание, вопрос:
Надо ли будет крепить чем-нибудь патрон каябы внутри стойки от перекладывания из стороны в сторону, если приварить на сапоги АСТОНа обрезки из п.2 ?
Дело в том, что есть возможность как приварить обрезки, так и выточить новые "удлиненные, высокие" гайки. Цена вопроса одинакова.
Если нужно крепить верхнюю часть патрона в обоих случаях, то я склонен пойти по пути проточки новых гаек.
Если же приварив обрезки саазовских стоек, "колхозить" больше ничего не придется - то и замечательно.
Кто как делал? направьте на путь истинный.
Покупать готовые сапоги не буду - уж извините.