maksergey. Размеры каябовских вкладышей смотрите здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=592, какой размер гайки у вас? Я бы точил новые гайки, не люблю сварку в ответственных местах где есть ударные и переменные нагрузки, да и может опять решите на астоны перейти.
Я на бульдозере работаю. За смену так всю душу вытрясит и отвибрирует... покоя и комфорта охота.
Так вот я о том, что пусть лучше подвеска погибает, чем моя пятая точка
Это тут причем? ограничения в желаниях есть) Я на бульдозере работаю. За смену так всю душу вытрясит и отвибрирует... покоя и комфорта охота.
а это тут причем? Почему Вы решили, что на газмясе будет костотряс?
Цитата:
Сообщение от maksergey
Так вот я о том, что пусть лучше подвеска погибает, чем моя пятая точка
опять считаю, что дело не в газмясе
Цитата:
Сообщение от maksergey
Ни времени ни желания нет.
так батенька никто за Вас выбор не сделает, Вам решать.
Цитата:
Сообщение от maksergey
То есть гайки, которые вовнутрь вкручиваются - тоже не плотно прилегают к патрону? А чем, как тогда блокировать перемещение?
все готовые гайки имеют свободу из стороны в сторону, они же не делаются именно под Каябу, я точил втулку вовнутрь, толщиной около 1 мм.
Цитата:
Сообщение от Сварщик
Тогда KYB газмасло тебе не подойдут. ИМХО
Что меняли в машине по подвеске?
Давайте в этом вопросе разберемся до конца. А то новички читают и думаю охреневают, почему такая разница по ощущениям у всех. Когда мы пишем, что газомасло жестко неплохо бы указать, что делали с машиной и какая стоит резина, а то умельцев уже столько появилось, что родного в машине по подвесу нет ничего. Например, напишу про себя:
1 Каяба газомасло по кругу
1 резина Нокиа Хака Грин 175/70/13, давление 2
2 опоры перед Анвис 12 мм, отбойники 08 СС20 стандарт
3 задние опоры Эволекс, развальные пластины СС20
4 пружины все штатные
5 рычаги спереди штатные, растяжек нет нигде, стабилизатор от Гранты, сайлентблоки резина Эластомаг.
6 кастер 3 с копейками, но с меньшим кастером по комфорту было не хуже, может даже лучше.
Добавлено через 12 минут maksergey, напишу про свои ощущения на Каяба газмяс. Сравнивать буду с заводским СААЗом и прокачанным СААЗом.
1 на СААЗе было страшно ездить по нашим дорогам больше 100, не знаю почему, но страшно, может дороги хреновые, может стойки так работали - это на счет семьи и безопасности. На прокачанном уже лучше, но стало грубо, как в кедах Китайских по асфальту бегать. На Каябе стало и комфортно и не страшно, как будто бежишь по асфальту в кроссовках Адидас. На Каябе можно на прямых участках педаль ложить на пол спокойно, ради спортивного интереса. До 160 разгонял спокойно, дальше уже движка плохо крутится. На СААЗе даже желания такого никогда не возникало.
2 скорость на плохих участках возрастает, потому что неровности проходишь на ура, не одна иномарка не обгоняет в этих местах, обгоняют позже на хорошем покрытии. Это не хвастовство, просто спокойно идешь, эти же 110 крейсерскую держишь на выбитом асфальте. При этом понятно, что величина ям должна быть разумной, Калина летать не умеет даже на Каябе
3 три года я уже её так испытываю, а Астоны сколько прожили у Вас?
4 после бульдозера будет по кайфу по любому, Калина даже после УАЗика как Мерседес.
Я лишь описал свои ощущения, не собираюсь Вас уговаривать, решать Вам. Лишь могу позволить себе совет - когда будут писать комменты, что газмяс жестко - спросите конфигурацию подвески у собеседника и резину. Много раз встречались сообщения, что резина на 15 низкопрофильная, подрамники, растяжки, спортивные крабы с ромашками вместо штатных, заниженные пружины и т.д. Козе понятно, что после этого ни о каком комфорте не может быть и речи.
Semen43, практически один в один конфиг.
Отличия:
Кордиант комфорт 185/65/14, давление такое же пока что. Бюджтнее, но тоже мягкая и тихая резина.
Кастер получился 1.75, хоть и такие же опоры Анвис 12мм. Крабы короткие не ставил, резинки все заменил на такие же черные. Вроде Балаково. Не помню, честно говоря.
Растяжка между чашками стоек. Пружины тоже родные.
Сзади такие же развальные пластины. Опоры найти в городе не удалось. Просто новые бублики.
Возможно, такие разные оценки от степени убитости дорог? Вот чуть посвежее асфальт, и уже вполне можно ехать.
Кстати, сегодня проехался на Гранте Лифтбек в люксе. Подвеска очень понравилась. Плотная и комфортная. Гораздо лучше и Каябы газмяс, и СААЗ Калины-1.
Добавлено через 4 минуты
Да, про проглатывание ям на скорости соглашусь. Этого не отнять.
Последний раз редактировалось Ky.; 29.06.2015 в 19:58..
1. Астон комфорт (масло) по кругу. Стоят уже 3 года. Пробег на них около 60 т.км. Отказала правая передняя стойка. Сначала сальник потек, а потом и болтанка началась. Ездил - не жалел и в хвост и в гриву. Плюс моя жена "помогала" и первые 2 года - отец еще катался. Я лежачие полицейские не замечал. Подвеска их просто проглатывала. Как вы говорили - "больше газа - меньше кочек". Даже зимой машина редко день стояла. И -30 катались до магазина и обратно. На дальняк периодически ездили.
1.1. Резина аналогично. Купил только весной.
2. Опоры анвис 12мм. Отбойники штатные 2110, подрезанные на 1 кольцо. Все ругались, что я отбойники убил, отрезав верхнее кольцо и затянув в ламелях пластиковые хомуты, но я не жалею. Подвеска стала более энергоемкой.
3. Сзади развальные пластины техномастер и штатные бублики. Вчера проверял - бублики живы, не люфтят.
4. Пружины все штатные, но передние - конусные и подрезаны на 1 виток, т.е. немного жестче.
5. Рычаги штатные, еще родные и сайлентблоки тоже. Растяжка между стойками от Техномастер с дополнительной опорой двигателя. Стабилизатор и яйца - родные.
6. Кастер 3,25. Развал по минус 30. Схождение штатное по +10 минут.
Добавлено через 6 минут Сварщик, про неровности. Астон тоже крупные неровности (полицейские, волны и высокие стыки асфальта) легко "глотает", а швы и трещины на асфальте передает на руль. У вас также?
Отбойники штатные 2110, подрезанные на 1 кольцо. Все ругались, что я отбойники убил, отрезав верхнее кольцо и затянув в ламелях пластиковые хомуты, но я не жалею. Подвеска стала более энергоемкой.
на самом деле она из-за обрезки буфера стала менее энергоёмкой, т.к. снизилась его энергоёмкость )
и, кстати, проще было купить и поставить буфера от 2108 )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Кстати, сегодня проехался на Гранте Лифтбек в люксе. Подвеска очень понравилась. Плотная и комфортная. Гораздо лучше и Каябы газмяс, и СААЗ Калины-1.
Когда едешь пассажиром - всегда кажется лучше, не знаю почему, даже когда меня жена везет на своей. На новой Калине 2 универсал люкс пассажиром ездил, может чуть пожестче моей по ощущениям. На счет плотности - новая она и есть новая. Я бы свою развалюхой не назвал, хотя возраст в линейке. Больше никому ничего доказывать не хочу, неблагодарное это дело, сам обратно на масло не сяду, это уже точно.
Цитата:
Сообщение от maksergey
про неровности. Астон тоже крупные неровности (полицейские, волны и высокие стыки асфальта) легко "глотает", а швы и трещины на асфальте передает на руль. У вас также?
мелочевку чувствуешь даже на масле - значит дело не в газмясе, может резина так себя ведет. Но эти неровности не бьют в позвоночник, ты просто связь с дорогой ощущаешь, я ездил на стоке Калина 1, подвозили с работы, как на желе, дорогу не чувствуешь совсем, не мое это.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Сварщик
Долго конфигурацию подбирал. После установки отписался в этой ветке в апреле 2013г. Получил, что хотел: управляемость, отсутствие валкости, неровности проходишь не замечая. На малых скоростях в городе и по разбитым дорогам ощущается любая неровность. Коллеги говорят, что подвеска жестковата.
задам только два вопроса:
1 Пробовали Каябу масло в сравнении со своей?
2 Сейчас бы поставили себе Каябу масло вместо газмяса?
Почему пассажиром? За рулем ездил. Товарищ её на днях купил, я напросился протестдрайвить.
У меня-то к Каябе одна претензия - как раз жесткая передача мелочевки.
И этот момент на подвесе 21928 очень хорошо сработан. Ватно гладит мелочевку и довольно плотно отрабатывает крупные неровности. В сочетании с короткой рейкой и более жестким стабилизатором, еще и рулится интереснее. Собственно, чего от машины и хочется.
На Каябе, возможно, крупняк надежнее отрабатывается, но цена за это - трясучка на городских колдоебинах. Причем, вплоть до козления на некоторых режимах.
Возможно такая избыточная жесткость на мелочи - вообще фича каябовского газмасла? Другой товарищ на Хундай Тушкана тоже Exel-G поставил. Ездил с ним, так же машину потряхивает, иногда колеса подскакивают. Только там масса побольше, меньше дискомфорта доставляет.
На Каябе, возможно, крупняк надежнее отрабатывается, но цена за это - трясучка на городских колдоебинах. Причем, вплоть до козления на некоторых режимах.
Возможно такая избыточная жесткость на мелочи - вообще фича каябовского газмасла? Другой товарищ на Хундай Тушкана тоже Exel-G поставил. Ездил с ним, так же машину потряхивает, иногда колеса подскакивают. Только там масса побольше, меньше дискомфорта доставляет.
Ты с давлением перестарался (хотя и сейчас 2,0), вот вначале и были негативные ощущения, козление... Резине, после хранения, нужно "раскататься", потом помягче. Т.к. на пустом вес смещен вперед, то на задних можешь попробовать держать и меньше (1,9) - сам так делаю. Не меняю и при ср. загрузке. Так было и на пред. подвеске. Неравномерного износа не наблюдалось. Сзади - разв. пластины.
Еще из железа: сзади "телевизор", спереди растяжка на стаканах трехточ., ранее делал сам УЩП с демпфером (сейчас кажется, что не хватает, можно/нужно связать с крепл. на пр. стакане).
Дискомфорт спереди - расположение р/рейки, шумкой м/щита можно уменьшить. Хоть и не в тему, но добавлю. Если были установлены подкрылки - вот их обязательно стоит оклеить виброй (без фанатизма), шум убирает заметно.