Добрый день. Копаю темы, но пока ничего не нахожу конкретного. Может кто подскажет, куда копать?
В дороге включил печку, на прогретом двигателе дует теплый (ТЕПЛЫЙ!) воздух. Сначала не придал значения, но когда спустя минут 10 теплый начал превращаться в холодный я призадумался "что-то здесь не так")))
Первым делом проверил уровень ОЖ, он в норме. Нащупал рукой шланги печного радиатора под торпедой - они руку обжигают. Спустя примерно минут 20-30 снова включаю печку-опять также картина: сначала теплый, затем он переходит в холодный.
В интернете пишут про уровень ОЖ, салонный фильтр и воздушную пробку (пока все что нашел). ОЖ в норме, воздушная пробка откуда могла появиться? Ничего и никогда не открывали в системе охлаждения. Фильтр салонный-менялся 20 тык назад, неужели такое может быть из-за него?
Калина 2 люкс, климат.