Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пенза

Пенза Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Пензе и Пензенской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2015, 11:10   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sergun4ik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 303
Изображений: 2
Вес репутации: 21 Sergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордитьсяSergun4ik имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Sergun4ik с помощью ICQ
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 7

Цитата:
Сообщение от Мишан Пенза Посмотреть сообщение
Добрый день. Копаю темы, но пока ничего не нахожу конкретного. Может кто подскажет, куда копать?
В дороге включил печку, на прогретом двигателе дует теплый (ТЕПЛЫЙ!) воздух. Сначала не придал значения, но когда спустя минут 10 теплый начал превращаться в холодный я призадумался "что-то здесь не так")))
Первым делом проверил уровень ОЖ, он в норме. Нащупал рукой шланги печного радиатора под торпедой - они руку обжигают. Спустя примерно минут 20-30 снова включаю печку-опять также картина: сначала теплый, затем он переходит в холодный.
В интернете пишут про уровень ОЖ, салонный фильтр и воздушную пробку (пока все что нашел). ОЖ в норме, воздушная пробка откуда могла появиться? Ничего и никогда не открывали в системе охлаждения. Фильтр салонный-менялся 20 тык назад, неужели такое может быть из-за него?
Калина 2 люкс, климат.
Добрый, не уверен как на ЛК-2, но на ЛК-1 в люксе с климатом, заслонкой управляет блок управления климатом получая сигнал с датчика температуры в салоне. Проверить можно просто выставить задатчик температуры в крайние положение (самый максимум температуры) должен подуть горячий воздух с печки, в крайних положениях(макс\мин) заслонка или открыта полностью или закрыта полностью, не считыват сигналы с датчика температуры в салоне. Или еще бывает случае(читал на форуме) ломается блок управления той самой заслонкой, диагностируется на слух
при вращении задатчика температуры должно быть злышно его движение(жужание) в области педали газа.

Цитата:
Сообщение от Мишан Пенза Посмотреть сообщение

Фильтр салонный-менялся 20 тык назад, неужели такое может быть из-за него?
а вот это не правильно я считаю, меняю фильтр салона весной и осенью. И его состояние при замене очень плачевное!!!
из-за фильтра это не может быть.
А из-за пробки возможно, проверить можно по газовать и если слышны какие то бальканья то выгонять пробку!
__________________
Sergun4ik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.