Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от biarmy
Но голова то должна быть холодной
ХЗ, у меня она не воспалялась, я спокоен )) Просто хочется разобраться..
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
как эмблема на машине наклеена, +/-5 градусов, или как она едет?)))
Меня все волнует. В действительно качественном изделии все должно быть на уровне: упаковка, маркировка, внешний вид изделия, функциональность. Последняя безусловно стоит на первом месте по важности, но хотелось бы определить прогноз на неё ДО установки на авто, а не после, постфактум, что если быстрый пипец - значит палево, ходит долго и счастливо - попался оригинал..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
когда менял ролик грм, сбил метки и пришлось снимать ремень генератора. натяжку делал чисто субъективно. в итоге вчера услышал стрекот на холодную в районе генератора. подозреваю, что подшипник генератора. сегодня решил проверить натяжку по частоте. скачал на телефон программу в маркете frequency analyzer. ничего лишнего не показывает. включаешь ее, нажимаешь старт, подносишь телефон к ремню левой рукой. правой дергаешь ремень как гитарную струну несколько раз. нажимаешь стоп. через несколько секунд выдает результат.
у себя намерил 300 Гц. видимо сильно перетянул при натяжке. Ослабил до 250 стрекот немного остался, но при прогреве ушел. думаю ещё ослабить надо. вопрос не убил ли я подшипник генератора такой перетяжкой? ездил с такой натяжкой киллометров 500-600
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Просто хочется разобраться..
Работало, работало производство. И вдруг произошёл сбой в системе менеджмента качества (возможно управляемый). Незначительный. В виде смещения печатного рисунка на изделии. Этот сбой не привёл к снижению функциональных свойств, а только к нарушению внешнего вида изделия. Но количество выпущенной продукции уже велико, а утилизировать всё это "жадность" не велит или финансовая ситуация. Можно сделать скидку "новогоднюю" для дилеров... Дополнительные степени защиты присутствуют, качество гарантированно... Это как вариант развития событий.
Цитата:
Сообщение от TpeHep
вчера услышал стрекот на холодную в районе генератора. подозреваю, что подшипник генератора
Стрекотание может говорить о разрушении дорожки (-жек) ремня. Проверяй его выворачиванием. А подшипники воют при неисправности. Но! Рядом ГРМ. Лучше уделить время ему и осмотреть всё внимательно, если ремень гены в хорошем состоянии.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
тебя больше волнует как эмблема на машине наклеена, +/-5 градусов, или как она едет?
В дополнение к сказанному ранее. Вопрос расположения надписи заинтересовал тогда сразу. Прошерстил форум пророводов и грантоводов. Старался, может чего и не заметил. Но на тех, что нашёл, надписи расположены ровно вдоль ремня. Только ремень ГРМ имеет такой скос. Но в интернете пару фоток со скосом всё же нашёл.
Полагаю, что вопрос пока остаётся открытым. Кроме QR-кода никакой более защиты нет. А ведь этот ремень тоже может привести к фатальным последствиям.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
А вот собственно и отчет ,-хваленый ребрендинговый Гейтс с синими надписями ! http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49140&page=83
зы:так что не зря мы тут надрывались ,всё ясно :Я с Гейтсом завязал навсегда !(сначала с ГРМ_вскими ,а теперь и с этими пидаристическо-голубоватыми ошпырками )