Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
Поменял катушку на 3 цилиндре, субъективно стало получше, однако на старой катушке ни каких трещин не нашел. Но и глючила она не регулярно а изредка в основном при заводке и один раз в движении.
Брат я со сквозной дыркой в катушке ездил к дилеру до усёру доказывал, что так не должно быть, но она работала и не плохо. Потом пришлось гвоздем в эту дыру ткнуть чтоб заменили.
Оживлю тему.
Второй раз поменял катушку на 4 цилиндре. Помирали неожиданно: заглушил, постоял, завел и затроило. Никаких симптомов не было. Поменял пока свечи. Что еще влияет на работоспособность катушки? Старые катушки были новосибирские отходили 60 тыс км.
Качество устанавливаемых вновь катушек... не более... с напряжением всё нормально?
Ещё по предыдущим машинам- признаю только бошевские катушки... хотя есть в продаже и дешевле, и типа совсем не хуже...)
Качество устанавливаемых вновь катушек... не более... с напряжением всё нормально?
Ещё по предыдущим машинам- признаю только бошевские катушки... хотя есть в продаже и дешевле, и типа совсем не хуже...)
С напряжением вроде нормально - 13.3-13.7 в зависимости от нагрузки. Почему на одном и том же цилиндре, вот в чем вопрос!
Поменяй местами катушки... может правильнее будет- вновь установленная, а не на одном и том же цилиндре?
Первый раз я для диагностики поменял катушку с 4 на 3 цилиндр. Определился, что это не ЭБУ чудит (не доверяю я чиптюнерам - не нравится мне прошивка Р83). Купил новую и поставил на 3 цилиндр. На 4 так и осталась рабочая катушка с 3 цилиндра. Прошло 2 недели. Вчера она "накрылась". Поменял на новую, заодно и свечи. Буду собирать статистику)))
andrey-TLT, а катушки какие стоят и какие ставил? У меня первая умерла примерно в 30 тыс... к 70-ти не осталось ни одной родной... стояли какие-то российские... поставил как уже говорил- Бош...