такова физика, таков опыт мастеров. Через 10 000 зазоры уходят от настройки до допуска. Дальше - вероятность прогара высока
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
масло каждые 7т.км. менять
Так всегда и делаю, а как иначе? Город, качество топлива, через 7-8 тык оно уже не выполняет свои функции. Там уже не масло, а сажа..
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Но ради регулировки зазоров клапанов делать дополнительное сервисное обслуживание (время на него, плюс деньги) ... которое и так на ТО каждые 15т.км. делают ... напряг лишний ... лично для меня напряг =)
Заменить клапана куда проще и дешевле, заодно и ремонт головы Тут каждый сам решает, как часто делать какие-то регулировки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
А свечи зачем так рано менять? У меня родные уже 28т.км.
на Газе 28 000? У иридиевых выгорает электрод за такой пробег Но, если работают, пусть работают. Хотя NGK официально говорит о 30 000 на бензине.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Как там мой мастер любит говорить: тормоза и предохранители в первую очередь должны быть в голове у водителя =)
правильно говорит. А когда через 15 000 или еще раз через 15 000 прогорят клапана, что скажет мастер?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.