По какой причине стучат газовые форсунки? Из салона при переключении на газ такое чувство что рядом трактор Беларусь работает. При прогреве тише не становится. Пробег 50 тык, к работе ГБО общей нареканий нету
У меня такое было когда рампа форсунок была прикреплена жестко к перегородке между отсеком двигателя и салоном ... на кронштейне ... то есть эта перегородка как рупор усиливала треск форсунок.
Позже по моей просьбе форсунки от туда отцепили и прикрепили к двигателю стяжками и треск в салоне пропал.
FreiDjaZzZz, разобрался. Она должна быть куда то прикреплена или просто висеть в воздухе? (У меня тарабанила по термоэкрану катализатора)
Они должны быть прикреплены к чему-то. А вот к чему и как ... это можно посмотреть по фоткам в интернете как ставят. У меня лично просто к стяжками прицепили к двигателю 8-кл сзади ... к чему нашли к тому и прицепили ... вроде нигде не трёт и за 18т.км. никакие провода от форсунок не перетёрлись и сами работаю нормально.
Вот к примеру тольятинцы фото выкладывают воих работ ... там видно как форсунки стоят: http://www.max-gas.ru/portfolio
На фотке видно что газовая рампа на данный момент лежит на патрубке, это я ее туда положил, переключение на газ происходит абсолютно бесшумно. На термоэкране видны следы, именно там и тарабанила рампа форсунок.
Вопросы у меня такие: будет ли какой то вред если я на пластиковые хомуты привяжу рампу к патрубкам? Я не знаю где она висела.
ИМХО упала на экран при замене сцепления. До этого скорей всего лежала как раз на патрубках
Вложение 239756
На фотке видно что газовая рампа на данный момент лежит на патрубке, это я ее туда положил, переключение на газ происходит абсолютно бесшумно. На термоэкране видны следы, именно там и тарабанила рампа форсунок.
Вопросы у меня такие: будет ли какой то вред если я на пластиковые хомуты привяжу рампу к патрубкам? Я не знаю где она висела.
ИМХО упала на экран при замене сцепления. До этого скорей всего лежала как раз на патрубках
Ну нужно будет поглядывать, чтобы они не перетирались от вибрации ... ну там провода и т.п. могут перетираться при вибрации при работе двигателя друг о дружку. Поглядывайте.
У меня также стоят приблизительно, но повыше немного.
Они должны быть прикреплены к чему-то. А вот к чему и как ... это можно посмотреть по фоткам в интернете как ставят. У меня лично просто к стяжками прицепили к двигателю 8-кл сзади ... к чему нашли к тому и прицепили ... вроде нигде не трёт и за 18т.км. никакие провода от форсунок не перетёрлись и сами работаю нормально.
Вот к примеру тольятинцы фото выкладывают воих работ ... там видно как форсунки стоят: http://www.max-gas.ru/portfolio
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
там видно как форсунки стоят
посмотрел как на гранте форсы установили...руки бы им поотрывать!шланги длинные,форсы в "лежачем положении" долго не проходят.бездари...блин!
форсы в "лежачем положении" долго не проходят.бездари...блин!
Совершенно согласен с тобой.Мне также газовик поставил и кричит пофигу как они лежат или стоят.Так то думаю что и может вредно но многие так ставят и вроде ходят.Фиг знает как нормально...
В ссылки http://ogaze.ru/article/pogovorim-o-gazovyh-forsunkah про форсы там также на иномарке видать V8 Лёжа установлены.
Всем привет! С осени 2014 г мучаюсь заводкой авто на холодную,заводится со 2-20 раза. Грешил на бензин с водой,но и со свежим бензом с вытеснителем воды такая же история. Завожу,прогреваюсь до переключения на газ,еду,всё идеально,но заметил, если сразу начинать движение на бензе без прогрева,авто глохнет или после нажатия на педаль газ,начинает медленно двигаться,тупо не едет. Сегодня решил поездить только на бензе,итог,первое время авто тупило,вяло реагировало на педаль газа, газуешь,авто не едет,потом резко подрывается,проехал 165 км за смену. Подскажите в чём проблема может быть,авто рабочее,постоянно нужно!
Лямбда должна работать, во всяком случае на двухрежимной прошивке от Паулюса все работает. Я б ваккуум брал где заглушка. Лямбда газомозгам не нужна. Это только информация для настройки газомозка, многие ее не подключают.
Вот так настроилось после подключенного провода ДД,(см скриншоты). Только произвел автокалибровку и поездил на газу,для сбора газовой карты. До подключения,кривая отклонения(красного цвета) значительно отклонялась.
На удивление быстро,пришел прибор. Подобрал от шариковых ручек,подходящие плотно держащие прибор трубки,вкрутил в прибор спицу от велосипеда и откалибровал все по феншую. Для моих я так понял,надо 0,45 ход штока. Я использовал батарею от ИБП(от компа),13,10 вольт вольтметр показал. Почему-то катушки значительно по моему мнению грелись,когда я подключал их,не понятно,на авто ведь такое же напряжение...
Перед калибровкой все-таки разобрал и протер грязь спиртом,можно было и не разбить если бы я знал что они будут практически чистыми,вот такой видимо у нас чистый газ (30000 км на газу). Произведу снова автокалибровку,посмотрю что выстроится.
Кстати,очень нудное это дело клибровку эту делать. Так как прибор упирается в резиновую прокладку штока,она постоянно погрешность дает,так как резина то мягкая, и из-за этого пришлось мне 4 раза все проверять. По этому возникают большие сомнения,в работе спецов,они то,лишь бы быстрей отвязаться по быстрому все отрегулируют...
Радует что прибор оказался дешевле чем если бы я к "спецам" обратился!
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !