"Мир газа" называется
Фильтра надо менять, мне на 15ткм поменяли, почти и не грязный был, а вот на Приоре за 50ткм оттуда столько чёрного высыпалось и машинка поехала как новая
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Нет я не спорю можно и масло каждые 7т.км. менять и пылинки сдувать и т.п.
Но ради регулировки зазоров клапанов делать дополнительное сервисное обслуживание (время на него, плюс деньги) ... которое и так на ТО каждые 15т.км. делают ... напряг лишний ... лично для меня напряг =)
А свечи зачем так рано менять? У меня родные уже 28т.км. стоят ... и нормально вроде ... думаю на 45 поменять ...
А так да, за машиной следить нужно и делать межсервисное обслуживание лично, или давать мастерам его проводить ... тут какбы чрезмерный недосмотр за техникой чреват такими случами. Как там мой мастер любит говорить: тормоза и предохранители в первую очередь должны быть в голове у водителя =)
такова физика, таков опыт мастеров. Через 10 000 зазоры уходят от настройки до допуска. Дальше - вероятность прогара высока
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
масло каждые 7т.км. менять
Так всегда и делаю, а как иначе? Город, качество топлива, через 7-8 тык оно уже не выполняет свои функции. Там уже не масло, а сажа..
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Но ради регулировки зазоров клапанов делать дополнительное сервисное обслуживание (время на него, плюс деньги) ... которое и так на ТО каждые 15т.км. делают ... напряг лишний ... лично для меня напряг =)
Заменить клапана куда проще и дешевле, заодно и ремонт головы Тут каждый сам решает, как часто делать какие-то регулировки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
А свечи зачем так рано менять? У меня родные уже 28т.км.
на Газе 28 000? У иридиевых выгорает электрод за такой пробег Но, если работают, пусть работают. Хотя NGK официально говорит о 30 000 на бензине.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Как там мой мастер любит говорить: тормоза и предохранители в первую очередь должны быть в голове у водителя =)
правильно говорит. А когда через 15 000 или еще раз через 15 000 прогорят клапана, что скажет мастер?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
На бензине при пробеге мотора 50 000, за 20000 (не 30 000 регламентных) зазоры ушли до минимального допуска. Если б я проехал еще 10 000, уже было бы плохо.
15 000 нормально для бензина. Для газа очень много.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
На бензине при пробеге мотора 50 000, за 20000 (не 30 000 регламентных) зазоры ушли до минимального допуска. Если б я проехал еще 10 000, уже было бы плохо.
15 000 нормально для бензина. Для газа очень много.
Значит до этого не правильно регулировали . Большая редкость , чтобы все зазоры ушли , один клапан , ну два . Поверьте , я в ПССС ВАЗа с 97 года . Бывали случаи , человек 60 тысяч проедет с нуля и ни разу зазоры не смотрел . Думаешь там месиво , ан нет , все норм . От железа много зависит , но повторюсь , редко приходится править зазоры на всех клапанах .
Если брать регламент , вам должны были сделать клапана на 15 тысяч , а потом на 45.
... вам должны были сделать клапана на 15 тысяч , а потом на 45.
Кстати да. Заглянул в сервисную книжку на 30т.км. зазоры не правят ... придётся их попросить, чтобы заглянули специально.
На 3т.км. и на 15 т.км. зазоры смотрели, но не правили, всё было в норме на всех клапанах.