Цитата:
Сообщение от temych_p
Лямбда должна работать, во всяком случае на двухрежимной прошивке от Паулюса все работает. Я б ваккуум брал где заглушка. Лямбда газомозгам не нужна. Это только информация для настройки газомозка, многие ее не подключают.
|
Вот так настроилось после подключенного провода ДД,(см скриншоты). Только произвел автокалибровку и поездил на газу,для сбора газовой карты. До подключения,кривая отклонения(красного цвета) значительно отклонялась.
На удивление быстро,пришел
прибор. Подобрал от шариковых ручек,подходящие плотно держащие прибор трубки,вкрутил в прибор спицу от велосипеда и откалибровал все по феншую. Для моих я так понял,надо 0,45 ход штока. Я использовал батарею от ИБП(от компа),13,10 вольт вольтметр показал. Почему-то катушки значительно по моему мнению грелись,когда я подключал их,не понятно,на авто ведь такое же напряжение

...
Перед калибровкой все-таки разобрал и протер грязь спиртом,можно было и не разбить если бы я знал что они будут практически чистыми,вот такой видимо у нас чистый газ (30000 км на газу). Произведу снова автокалибровку,посмотрю что выстроится.
Кстати,очень нудное это дело клибровку эту делать. Так как прибор упирается в резиновую прокладку штока,она постоянно погрешность дает,так как резина то мягкая, и из-за этого пришлось мне 4 раза все проверять. По этому возникают большие сомнения,в работе спецов,они то,лишь бы быстрей отвязаться по быстрому все отрегулируют...
Радует что прибор оказался дешевле чем если бы я к "спецам" обратился

!
