Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2015, 19:22   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 6

Цитата:
Сообщение от ilustrator74 Посмотреть сообщение
Ничего не надо привозить, а всякие прокладки, ограничители хода буфера, пыльники? может.еще что, не спец. Поменять самому, надо съемник для пружин,?заменить задние колодки бнз опвта и барабаны впридачу реально? .сааз и передние и задние? Цель прежде всего комфорт. И откуда всетаки этот скрежет спереди при трогании,? Что. Интересно в дождь почти нет. Да и при повороте руля вправо, тоже скрежет. Влево нет.
Тут не опыт нужен ,а желание. Это не иномарка, где нужно знать какие тонкости. Это та же девятошная подвеска, практически без изменений.
Конечно, с дуру лезть менять не нужно. Для начала нужно проштудировать немного информацию из интернета, кое какие видео посмотреть и все. Тут я говорю, главное желание а не опыт.
По подвеске,никаких прокладок там нет. Буфер можешь купить, можешь старые оставить-большей роли не играет.Для замены в автосервисе , нужно будет привести только сами амортизаторы. Колодки с барабанами несложно меняются, никакой спец инструмент не нужен. Для замены стоек понадобится съемник пружин(лучше сразу хороший покупать, чем потом мучится с дешевым у которого постоянно резьбу срывает) и для замены задних понадобится специальная головка (съемник для откручивания гайки,короче чтобы шток удерживать). Ну и все , остальной инструмент стандартный.
По поводу скрипа,наверняка назвать источник не могу, но раз ты говоришь , что в мокрую погоду тихо , то возможно это сайлентблоки поскрипывают, хотя при повороте руля они не должны скрипеть( но это просто догадки, наверняка сказать не могу).
Вообще , я всего знаю три возможных источника скрипа.
Шаровые опоры( скрипят на неровностях или при повороте руля, но это нечасто бывает и если они и начинают скрипеть , то очень сильно)
Сайлентблоки( резинки , их немного). Скрипят обычно на неровностях, в дождь скрип пропадает.
опорные подшипники, скрипят только при повороте руля. Все три источника скрипа легко диагностируются.
На счет колодок, я не спец, при торможении скрип или скорее свист сзади, это обычно дело для дешевых колодок, можешь открыть окно во время движения и часто услышишь как у кого - нибудь скрипят задние колодки при торможении. Тут и диагностировать их нечего, просто при нажатии на тормоз сзади слышен визг колодок. Почему скрипит при трогании я не знаю , может также из - за колодок. С этим я не сталкивался, но кроме перечисленного ,больше источников скрипа я не знаю.
Самое главное, если у тебя стоят заводские опоры меняй их вместе со стойками иначе они тебе кровь попортят. Если будешь менять, меня по кругу все четыре.Ставь себе лучше эволекс http://evolex.org/products/14306927 это передние , задние увидешь на сайте. Но посмотри для начала какие у тебя стоят, мало ли старые владельцы уже заменили заводские опоры но это врятли. Кстати , у меня тоже 2007 года.
По поводу стоек, решай сам какие брать иначе меня потом винить будешь, тут дело выбора лично каждого.
Я себе поставил сааз вперед и назад и не жалею. Хотя мне не с чем особо сравнивать , я только на них и ездил.

Добавлено через 32 минуты
Вообще , то что я описал касается скрипа в подвеске, но раз ты говоришь у тебя еще и скрежет то я не знаю что может быть. Просто я с этим не сталкивался.
И еще такое момент, большее значение имеет есть ли у тебя гараж. Если гараж есть , то лучше самому все делать ,конечно если ты не рокфеллер и тебе не жалко денег на автосервис. Тем более , если бы было все так просто, заплатил деньги и тебе отдали машину и ты больше об этом не вспоминаешь. Там они такого могут наделать, что и сам не рад будешь.
готе вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.