Добавлено через 2 минуты voy@ger, я покупаю тяга рулевая+ рулевой наконечник от 2110 и все это ставлю вместо калиновских, ничего дополнительно не нужно?[/QUOTE]
Тяга рулевая 2110 нужна нового образца, без втулок в месте крепления к рейке.
Фиг его знает, где еще спрашивать , поэтому спрошу здесь. Вопрос идиотский, но имеет место быть. Работаю в такси и есть один клиент весом килограмм 180,а то и все двести,еле в машину влазит. Садится он сзади, с краю. Стоит ли волноваться за подвеску, перевозя такую гарилу, или для подвески это не страшно?
День добрый , машина 11193. 2007 года.пробег104000, куплена с рук. Спереди при трогании с места скрип и скрежет, сзади при торможении скрежет...кто знает что это? но так как тема про стойки ,то менять буду однозначно. Кто напишет что надо купить перед,зад, чтобы приехать в сервис с набором и заменить., потому что.прочитав уже достаточно много в голове каша. Доверия сервисменам нет никакого, кто может помогите распишите пожалуйста комплект бюджетного варианта на перед, зад. Читал про damp, как они? Место дислокации Питер. Может кто еще подскажет сколько будет стоить замена всех стоек по кругу...? Заранее всем благодарен.!
))) Сажай спереди, отодвинув переднее сиденье до упора, и ему легче будет и машине проще.))) 180-200 кило в дверь калины без работы спец-инструментом не влезут, кило 130-150 при росте под 2 метра без передвижения на кресле-каталке более реальная цифра, а это фигня а не нагрузка пока такое тело одно.
))) Сажай спереди, отодвинув переднее сиденье до упора, и ему легче будет и машине проще.))) 180-200 кило в дверь калины без работы спец-инструментом не влезут, кило 130-150 при росте под 2 метра без передвижения на кресле-каталке более реальная цифра, а это фигня а не нагрузка пока такое тело одно.
150 кг так там точно есть, дядя реально объемный,я переднее кресло до упора вперед двигал , чтобы он смог залезть. Я почему спрашиваю, подавляющая часть нагрузки идет на одну сторону. У меня после того, как он вылез , начал задний сайлентблок поскрипывать и еще потом пол дня успокаивался.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ilustrator74
День добрый , машина 11193. 2007 года.пробег104000, куплена с рук. Спереди при трогании с места скрип и скрежет, сзади при торможении скрежет...кто знает что это? но так как тема про стойки ,то менять буду однозначно. Кто напишет что надо купить перед,зад, чтобы приехать в сервис с набором и заменить., потому что.прочитав уже достаточно много в голове каша. Доверия сервисменам нет никакого, кто может помогите распишите пожалуйста комплект бюджетного варианта на перед, зад. Читал про damp, как они? Место дислокации Питер. Может кто еще подскажет сколько будет стоить замена всех стоек по кругу...? Заранее всем благодарен.!
Во первых, если там стоят заводские опоры , однозначно меняй желательно на эволекс на можешь и анвис тут дело вкуса. Лично я за эволекс. Опоры меняй, даже не думай. Обязательно по кругу.
Что касается ,какие стойки брать, тут дело вкуса , сложно советовать. По опыту, лучше конечно масляные ну или газомасляные. 100 процентной хорошей фирмы нет. Я себе поставил снова сааз(масло) и не стал забивать голову. Родные отходили под 100 тысяч, но правда они заводские были. Сааз меня полностью устраивает , но это дело лично каждого. Мне нужен был прежде всего комфорт, вот я их купил. Что касается замены, то ничего , кроме самих стоек в сервис привозить не нужно, весь инструмент у них имеется. И такой момент, если приспичит менять наконечники, ты их для начала каждый день перед поездкой поливай вд-шкой(в течении недели) , тогда проблем с их откручиванием не возникнет. И напоследок, поменять стойки самому несложно , даже без ямы и гаража. Конечно,если есть хоть какой то опыт по кручению гаек. Ну и инструмент конечно хороший нужен, без него никуда. Я бы конечно советовал самому пробовать менять, все таки , если купил б/у калину с пробегом за 100 тысяч, учится все равно придется , иначе устанешь деньги носить в автосервис.
В общем , если тебе нужен бюджетный и проверенный комплект стоек то я бы брал сааз, и правильно делаешь , что не доверяешь в сервисменам. Если в твоей калине ничего не дорабатывали, то тебе придется ее еще доводить до ума.
А на счет скрипа, скрип сзади при торможении это скорее всего колодки. Если будешь менять, ставь хорошие пускай и дорогие , поставишь дешевые простые, через некоторое время , скрип вновь появится,да и барабаны там скорее всего под замену.
В общем, будь готов, что первое время придется потрудится , чтобы довести машину до ума.
Последний раз редактировалось готе; 21.07.2015 в 19:24..
150 кг так там точно есть, дядя реально объемный,я переднее кресло до упора вперед двигал , чтобы он смог залезть. Я почему спрашиваю, подавляющая часть нагрузки идет на одну сторону. У меня после того, как он вылез , начал задний сайлентблок поскрипывать и еще потом пол дня успокаивался.
Добавлено через 15 минут
Во первых, если там стоят заводские опоры , однозначно меняй желательно на эволекс на можешь и анвис тут дело вкуса. Лично я за эволекс. Опоры менять, даже не думай. Обязательно по кругу.
Что касается ,какие стойки брать, тут дело вкуса , сложно советовать. По опыту, лучше конечно масляные ну или газомасляные. 100 процентной хорошей фирмы нет. Я себе поставил снова сааз(масло) и не стал забивать голову. Родные отходили под 100 тысяч, но правда они заводские были. Сааз меня полностью устраивает , но это дело лично каждого. Мне нужен был прежде всего комфорт, вот я их купил. Что касается замены, то ничего , кроме самих стоек в сервис привозить не нужно, весь инструмент у них имеется. И такой момент, если приспичит менять наконечники, ты их для начала каждый день перед поездкой поливай вд-шкой(в течении недели) , тогда проблем с их откручиванием не возникнет. И напоследок, поменять стойки самому несложно , даже без ямы и гаража. Конечно,если есть хоть какой то опыт по кручению гаек. Ну и инструмент конечно хороший нужен, без него никуда. Я бы конечно советовал самому пробовать менять, все таки , если купил б/у калину с пробегом за 100 тысяч, учится все равно придется , иначе устанешь деньги носить в автосервис.
В общем , если тебе нужен бюджетный и проверенный комплект стоек то я бы брал сааз, и правильно делаешь , что не доверяешь в сервисменам. Если в твоей калине ничего не дорабатывали, то тебе придется ее еще доводить до ума.
А на счет скрипа, скрип сзади при торможении это скорее всего колодки. Если будешь менять, ставь хорошие пускай и дорогие , поставишь дешевые простые, через некоторое время , скрип вновь появится,да и барабаны там скорее всего под замену.
В общем, будь готов, что первое время придется потрудится , чтобы довести машину до ума.
Ничего не надо привозить, а всякие прокладки, ограничители хода буфера, пыльники? может.еще что, не спец. Поменять самому, надо съемник для пружин,?заменить задние колодки бнз опвта и барабаны впридачу реально? .сааз и передние и задние? Цель прежде всего комфорт. И откуда всетаки этот скрежет спереди при трогании,? Что. Интересно в дождь почти нет. Да и при повороте руля вправо, тоже скрежет. Влево нет.
Добавлено через 27 минут
Посмотрел в каталоге би-би и не понял ничего. Опры чашки и пр. На 11193 нет, они от чего подходят? От 8 ки или от 10?
Ничего не надо привозить, а всякие прокладки, ограничители хода буфера, пыльники? может.еще что, не спец. Поменять самому, надо съемник для пружин,?заменить задние колодки бнз опвта и барабаны впридачу реально? .сааз и передние и задние? Цель прежде всего комфорт. И откуда всетаки этот скрежет спереди при трогании,? Что. Интересно в дождь почти нет. Да и при повороте руля вправо, тоже скрежет. Влево нет.
Тут не опыт нужен ,а желание. Это не иномарка, где нужно знать какие тонкости. Это та же девятошная подвеска, практически без изменений.
Конечно, с дуру лезть менять не нужно. Для начала нужно проштудировать немного информацию из интернета, кое какие видео посмотреть и все. Тут я говорю, главное желание а не опыт.
По подвеске,никаких прокладок там нет. Буфер можешь купить, можешь старые оставить-большей роли не играет.Для замены в автосервисе , нужно будет привести только сами амортизаторы. Колодки с барабанами несложно меняются, никакой спец инструмент не нужен. Для замены стоек понадобится съемник пружин(лучше сразу хороший покупать, чем потом мучится с дешевым у которого постоянно резьбу срывает) и для замены задних понадобится специальная головка (съемник для откручивания гайки,короче чтобы шток удерживать). Ну и все , остальной инструмент стандартный.
По поводу скрипа,наверняка назвать источник не могу, но раз ты говоришь , что в мокрую погоду тихо , то возможно это сайлентблоки поскрипывают, хотя при повороте руля они не должны скрипеть( но это просто догадки, наверняка сказать не могу).
Вообще , я всего знаю три возможных источника скрипа.
Шаровые опоры( скрипят на неровностях или при повороте руля, но это нечасто бывает и если они и начинают скрипеть , то очень сильно)
Сайлентблоки( резинки , их немного). Скрипят обычно на неровностях, в дождь скрип пропадает.
опорные подшипники, скрипят только при повороте руля. Все три источника скрипа легко диагностируются.
На счет колодок, я не спец, при торможении скрип или скорее свист сзади, это обычно дело для дешевых колодок, можешь открыть окно во время движения и часто услышишь как у кого - нибудь скрипят задние колодки при торможении. Тут и диагностировать их нечего, просто при нажатии на тормоз сзади слышен визг колодок. Почему скрипит при трогании я не знаю , может также из - за колодок. С этим я не сталкивался, но кроме перечисленного ,больше источников скрипа я не знаю.
Самое главное, если у тебя стоят заводские опоры меняй их вместе со стойками иначе они тебе кровь попортят. Если будешь менять, меня по кругу все четыре.Ставь себе лучше эволекс http://evolex.org/products/14306927 это передние , задние увидешь на сайте. Но посмотри для начала какие у тебя стоят, мало ли старые владельцы уже заменили заводские опоры но это врятли. Кстати , у меня тоже 2007 года.
По поводу стоек, решай сам какие брать иначе меня потом винить будешь, тут дело выбора лично каждого.
Я себе поставил сааз вперед и назад и не жалею. Хотя мне не с чем особо сравнивать , я только на них и ездил.
Добавлено через 32 минуты
Вообще , то что я описал касается скрипа в подвеске, но раз ты говоришь у тебя еще и скрежет то я не знаю что может быть. Просто я с этим не сталкивался.
И еще такое момент, большее значение имеет есть ли у тебя гараж. Если гараж есть , то лучше самому все делать ,конечно если ты не рокфеллер и тебе не жалко денег на автосервис. Тем более , если бы было все так просто, заплатил деньги и тебе отдали машину и ты больше об этом не вспоминаешь. Там они такого могут наделать, что и сам не рад будешь.
Во первых спасибо за детальное разжевывание! Рокфелер?увы. Гаража нет. Как посмотреть какие опоры стоят? Все эти 3 причины легко диагностируются , как диагностировать.,? Какой сааз брать? Для 11193? съемники купить в автомагазине? Как называется съемник для удержания штока?