|
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Может быть то, что я расскажу боян, но все же...
В течении продолжительного времени бодался с системой охлаждения. Постоянные воздушные пробки, два раза менял радиатор, печку, термостат. С переменным успехом. Месяц назад, решил взяться кардинально. Поменял шланги, сменил антифриз типа тосол на карбоксилатный антифриз и началась *0па. Потекла печка. Заменили. Но легче не стало, уровень антифриза прыгал туда-сюда как сумасшедший. То бачок пустой, то из него льет антифриз. Однажды его раздуло как арбузик! Еле успел стравить. На том сервисе, где я обычно ремонтировался привычно посоветовали поменять термостат. Поменяли. Ну вроде стало полегче. Ну вроде бы, да - термостат. Но на утро проблема вернулась. Позвонил сервисменам. - Ну приезжайте, - говорят, - заменим помпу.
Еду, по пути проверяю уровень антифриза, вижу, что не доеду, заезжаю в сревис по дороге, там рядом магазин купить бутылочку.
А! Еще утром уже и чек инжайн загорелся, движок стал троить.
По пути в магазин, решил заглянуть к местным сервисменам.
Говорю, - помпу поменяете? - А чеж, поменяем! Заезжай!
Только мастер открыл капот - и сразу поставил диагноз. Помпу, я кстати уже купил. - Иди, -говорит, -меняй помпу на две прокладки, - у тебя прокладку ГБЦ пробило.
Так и оказалось. Поршень в первом цилиндре был чистым, как новенький, и свечка тоже и пропуски зажигания в первом цилиндре и прокладка оказалась изъедена.
Все сделал за 2.5 часа и 4 тыр. А сколько до этого было мучений. А ведь я,у тех, у кого показывался, задавал вопрос про прокладку ГБЦ!
|