Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Господа, что вы делаете при переходе на Грантосистему СОД?
Вы шланг который под номером 2 ставите Грантовский и он идет сразу на приемную трубу? И радик салонный подключаете последовательно? (ну и грантовский термос само собой)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Вчера шланг приделал прозрачный на отвод термостата на ДУ. Разница уровней ОЖ в открытом бачке и шланге составила 16-17см на холостом ходу. Снятый шланг желательно заглушить - туда воздух сосать начинает. А потом он в штуцер на термостате который для дросселя выходить начинает. Так что сразу уровень и не померишь.
Не могу найти тут тоже кто то уровень сменил таким образом.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 26.07.2015 в 11:30..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Нигде не могу найти прокладку приёмной трубы помпы. Хоть смейся, хоть плачь. Копеечная деталька - и нет нигде. Можно ли её самому вырезать из какого-нибудь картона (прокладка термостата, например, картонная)? Если да, то насколько плотный должен быть картон? Или лучше из резины? Или всё-таки бороться и искать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от algardo
Нигде не могу найти прокладку приёмной трубы помпы. Хоть смейся, хоть плачь. Копеечная деталька - и нет нигде. Можно ли её самому вырезать из какого-нибудь картона (прокладка термостата, например, картонная)? Если да, то насколько плотный должен быть картон? Или лучше из резины? Или всё-таки бороться и искать?
Можно из коробки для обуви вырезать, а можно и на герметик поставить силиконовый, типа Гермосила.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Может быть то, что я расскажу боян, но все же...
В течении продолжительного времени бодался с системой охлаждения. Постоянные воздушные пробки, два раза менял радиатор, печку, термостат. С переменным успехом. Месяц назад, решил взяться кардинально. Поменял шланги, сменил антифриз типа тосол на карбоксилатный антифриз и началась *0па. Потекла печка. Заменили. Но легче не стало, уровень антифриза прыгал туда-сюда как сумасшедший. То бачок пустой, то из него льет антифриз. Однажды его раздуло как арбузик! Еле успел стравить. На том сервисе, где я обычно ремонтировался привычно посоветовали поменять термостат. Поменяли. Ну вроде стало полегче. Ну вроде бы, да - термостат. Но на утро проблема вернулась. Позвонил сервисменам. - Ну приезжайте, - говорят, - заменим помпу.
Еду, по пути проверяю уровень антифриза, вижу, что не доеду, заезжаю в сревис по дороге, там рядом магазин купить бутылочку.
А! Еще утром уже и чек инжайн загорелся, движок стал троить.
По пути в магазин, решил заглянуть к местным сервисменам.
Говорю, - помпу поменяете? - А чеж, поменяем! Заезжай!
Только мастер открыл капот - и сразу поставил диагноз. Помпу, я кстати уже купил. - Иди, -говорит, -меняй помпу на две прокладки, - у тебя прокладку ГБЦ пробило.
Так и оказалось. Поршень в первом цилиндре был чистым, как новенький, и свечка тоже и пропуски зажигания в первом цилиндре и прокладка оказалась изъедена.
Все сделал за 2.5 часа и 4 тыр. А сколько до этого было мучений. А ведь я,у тех, у кого показывался, задавал вопрос про прокладку ГБЦ!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Burunduchok
Может быть то, что я расскажу боян, но все же...
- Иди, -говорит, -меняй помпу на две прокладки, - у тебя прокладку ГБЦ пробило.
Все сделал за 2.5 часа и 4 тыр. А сколько до этого было мучений. А ведь я,у тех, у кого показывался, задавал вопрос про прокладку ГБЦ!
Это не боян.....а жлобство производителя - на 21126 металлические стоят.
"от Приоры - ВАЗ 21126 - она металлическая, двухслойная, с пружинищами зигами для уплотнения газовых стыков и уплотнения канала смазки!
Прокладки ГБЦ 2108-21124 - безусадочные из безасбестового материалас металлическими окантовками цилиндров!"
А то Г что ставят на 83 мотор максимум 100 ткм "живет"......и хорошо если вовремя поменяешь:(
Чего-то дешего тебе сделали.....ГБЦ не шлифовали-проверяли? да-и прокладок коллектора и прочих сальников на замену там тыры на 2 только попутно выходит, да и клапана лучше проверить - мне такое в 7 тыр обошлось, из них за работу слесарям 2.5 и шлифовщику 500 - "обновлять" привалочную поверхность ГБЦ Обязательно.
Причем дефект прокладки был в 2-х местах - один совсем старый но мелкий не один год был ......после замены прокладки движек ровнее стал работать.