Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2009, 22:06   #11
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Сняли с гарантии !!!

Об этом предписании уже было здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php...F3%FE%F9%E8%EC насчет как боротся - скорее всего ехать в Гермес и писать претензию о том, что Ваши права как потребителя нарушены и т.д. вплоть до угрозы возврата машины через суд+моральный ущерб, но наиболее вероятно Вам предложат коммерческую гарантию того-же Гермеса.

Хотя в предписании указывались только машины с ВИНом 2006-2007, а если Ваша машина в ПТС имеет дату его выдачи май 2008, то можно и Ростокино наверное нагнуть и гарантию восстановить.

Думаю есть смысл позвонить на Горячую Линию АВТОВАЗа и получить ответ от завода, хотя может даже лучше написать на АВТОВАЗ.

Подумав решил дополнить. Как действовал-бы сам.
Шаг 1: письмо на АВТОВАЗ примерно следующего содержания - я такой-то приобрел тогда-то а/м марки Лада-Калина ВИН такойт-о у оф-дилера Гермес-Лада, при обращении на ТО-1 к дилеру Ростокино-Лада был снят с гарантии на основании предписания номер такой. Прошу дать ответ о правомерности моего снятия с гарантии ПСС Ростокино -Лада или о нарушении моих прав как потребителя ПСС Гермес-Авто который не предоставил мне полную информацию о продаваемом мне товаре чем нарушил мои права как потребителя на основании статьи такой-то ЗоЗПП.
Шаг 2: в зависимости от ответа АВТОВАЗа, на основании их письменного ответа предъявить письменные претензии - Вариант ответа 1: претензия к Ростокино-Лада о неправомерном снятии с гарантии и восстановлении гарнтийных обязательств. Вариант ответа 2: претензия к Гермес-Авто в связи с нарушением Ваших прав как потребителя (не предоставление или не полное предоставление информации о продаваемом товаре и наличии существенного недостатка коим является отсутствие гарантии производителя) - возврат а/м и выплата фактически понесенных расходов плюс за наснесенный моральный ущерб, ну или потребовать с них пряников для себя при условии, что машину Вы возвращать не будете (вид, цвет, размер и форма пряников определяется потребителем самостоятельно в зависимости от воспитания или дурных наклонностей - шутка).
Конечно для более грамотной перписки лучше получить консультацию практикующего юриста.
Все вышесказанное ИМХО, но надеюсь доля разума в нем видна, да и шанс на успех велик при любом ответе АВТОВАЗа.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE

Последний раз редактировалось vasco72; 21.02.2009 в 23:19..
vasco72 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.