Стас1980,
Цитата:
Пока открыл ворота сажусь завожу, она тресется, дергается и глохнет. И так 4 раза. Чеков нет. На 5 раз треслась, но завелась все таки.
|
По опыту возник с карбюраторной «семеркой», могу посоветовать заменить свечи и высоковольтные провода (если двигатель 8-клапанный). В эпоху «молодости» моей 2107 (когда было ещё зажигание с прерывателем) такие «серии» капризного зажигания (то есть сбои, то их нет) проходили после замены свечей и высоковольтных проводов. Если менять свечи, не берите в супермаркетах и у лоточников всякие «Бош» и NGK. По перербургскому опыту – почти сплошь подделки. Отечественные А17ДВРМ гораздо стабильнее и надежнее. Их, вроде, никто не подделывает.
Потом, когда поставил электронное зажигание, такое «дурное серийное поведение» было перед сдыханием коммутатора. Правда, на «Калинах» электроника гораздо сложнее, и подмена блока управления двигателем на заведомо исправный довольно проблемна, в отличии от перекидки коммутатора в «восьмерочной» системе.
Кто-то года 3 назад на другом форуме описывал «непонятно почему возникающие» скачки холостого хода на ВАЗе десяточного семейстка, которые были вызваны заломом провода, идущего от термодатчика. На «Калинах» на работу двигателя влияют несколько датчиков, в каком-то проводе может быть залом или плохой контакт жилы провода с клеммой.