Да, конечно, эта планка прижимная постоянно в налете белом.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Проверь напряжение зарядки.
Возможно, аккум, тупо кипит и бурлит
Сделаю. БК показывает 13,4-13,6 на ходу, как-то мерил тестером на выводах АКБ, было на 0,2-0,3 В больше, чем на БК.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Замерь на клеммах АКБ.
И какая плотность электролита?
По плотности не скажу пока.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
ввасилий, как всегда - "в точку", имхо. А может этот АКБ такой древний как я, например? В старых АКБ были даже резиновые прокладочки в пробках.
В точку. АКБ старый, вроде даже родной еще(2007 года). Перед прошлой зимой я его отцу на семерку поставил, сам на Варте новой ездил. Так у него так же сочился электролит. В прошлую субботу я снова его себе поставил. Вчера у друга пробки взял со старого аккума, попробую поставлю, мои все отверткой разбитые.
Сочится электролит из-под пробок. Поможет ли их замена? БК показывает при движении 13,5 В примерно, уровень электролита в норме.
Такая же байда точь в точь.Его менять надо и из замечаний если включены все энерго потребители стартер даже тупо молчит или постоять на габаритах часок батарея разряжается,а при зарядке даже пузырьков кипения нет во всех банках.
Такая же байда точь в точь.Его менять надо и из замечаний если включены все энерго потребители стартер даже тупо молчит или постоять на габаритах часок батарея разряжается,а при зарядке даже пузырьков кипения нет во всех банках.
Менять? 3 года уже такая фигня, АКБ все это время работает, стартер крутит, при зарядке пузырьки идут.
Ребята, во истину, не хвалюсь. У меня сейчас АКБ Зверь 2010 г.в., работает по звериному, как новый, хотя пошёл 6-й год. Рекорд долгожития АКБ у меня составил 14 лет (вражеский AMERICAN).
Секрет прост - я не только езжу на АКБ, но за ним внимательно ухаживаю строго по мануалу, а порой даже и больше. Поэтому везения нет, а просто бережное и разумное отношение к батарейке.
Мужики не ругайте админы если что перенаправите . Не много расстроился и может не в тему. В общем еду я спокойно с женой по городу время вечереет . у меня горят ПТФ думаю пора уже включить габариты да и ближний не помешает . Включил проехал мин 5 . глядь загорелась лампочка электроусилителя . потом АБС и вслед за ним Чек . у обочины заглушил . постоял подумал заводить а аккумулятор не крутит . постоял еще минут 5 оп , завёл . выключил всё оставил габариты и аварийку и рванул дамой .не доезжая метром 20 до места стоянки приборка начала тухнуть а двигло не заглох но и на педаль газа не реагировал. Докатился заглушил . щас вот заряжаю аккумулятор и думаю а он ли виноват ? причом кантрольная лампа зарядки не горела не до не после . и еще перед этим устанавливал усилитель акустический но настраивал и проверял на заведённой машине . Какие мысли ( описал всё подробно) больше ничего не происходило . Помогаем все мысли в слух пожалуста
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
beno100, хоть и тема про АКБ, но в данном контексте она может быть и ни причем если нет зарядки, а зарядки может не быть по нескольким причинам , одной из которых может быть отсутствие возбуждения на генераторе из за отсутствия связи между генератором и приборкой, при которой индикатор зарядки на приборке не будет светить ни при каких условиях
Кому то и везёт,а у меня они живут до трёх лет т.е. за практический 8лет это у меня третий.
У меня этот 2007 года, родной еще. Вчера взял у друга пробки, не подошли, оказались маловаты(диаметр резьбовой части меньше моих), но в них между резьбой и шляпкой дырочка была, в моих же, что были на АКБ, никаких отверстий нет, сегодня он мне другие дал, поставил их, в них есть небольшие отверстия(иголка пролазит) возле крестовых прорезей(под отвертку) на шляпке, у меня тюменский, и снимал пробки у него тоже с тюменского, в моих не было никаких вообще отверстий.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Замерь на клеммах АКБ.
Замерил мультиметром(машина сутки в гараже стояла): 12,7, после того как завел 14,5(БК на 0,2 меньше показывает).