до 5000 крутил едет норм. эт особо умные настройщики, "чтобы клапана не горели и бензином охлаждались" так гбо настраивают
А вариатор у тебя стоит ?
Я тоже попросил отключить переключение на бензин после 4 тысяч оборотов , так как загоралась ошибка , какая не помню . Бенз диагност посоветовал . Ошибка не загорается , но периодически гложат сомнения . На автомате приходится и до отсечки крутить на обгоне ... Вариатора то у меня нет .
вариатора нет, чека нет...
в планах 2-режимку поставить
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
а зачем ставить то, что вместо безпроблемной работы принесет только головняк?
хану на калину считаю перебор....
Цитата:
Сообщение от temych_p
уверен, что при этом смесь не бедная?
катался с диагностикой на разных режимах, долговременная +-5%, в газовых мозгах ошибки гругового открытия форсунок нет. как еще проверить???
я на 5000 прокатился км 50, в обычной жизни езжу не более 4к
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Запилить голову для увеличения степени сжатия
думаю толк будет на газу от запила, а для прогрева можно и 95 заливать
я имел ввиду именно на 5000 про бедную. А то, что нет ошибок по полном открытии газофорсы, это гарантия того, что смесь не бедная? Мало ли , может тут не хватит мощности - производительности редуктора. Как проверить, даже не знаю. Смотреть на показания лямбды, может. Я так глубоко не копал, сделал отсечку на 4000 и не парюсь, ибо обычно нет нужды ездить на газе выше 4000.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
хану на калину считаю перебор....
тогда и редуктор кме тур перебор. И мультиклапан евро не нужен, еще можно магистрали медные и шлангами тосольными все соединить
Перед тем ка собрать свой комплект, я не сколько дней-ночей провел в инете, изучая только этот вопрос...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.