Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 16:20   #571
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Чё-то никогда не задавался вопросом: а они продаются как, россыпью или какими-то комплектами? Купить можно будет уже нужные конкретные номиналы или придется покупать их целое ведро и неиспользованные потом сдавать на чермет?
Поштучно канешь.. Но продаются не в каждом магазе!
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 18.09.2015, 16:34   #572
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
а они продаются как, россыпью или какими-то комплектами?
Поштучно .На шайбах уже проставлен размер .Но есть одно НО ! В продажу идут только шайбы с шагом 0,05мм !!!А с завода могут стоять и такие ,как пример 3.62 или 3,42.Поэтому или 3,60 или 3,65 будут в продаже !есть наборы ,там все размерности ,но они практически в свободной продаже не встречаются ,да и не нужны,если только не регулярно этим занимаешся .
При покупке новых шайб с собой обязательно иметь или микромерт (лучше конечно современный -цифровой ,чтобы не прислушиваться к тем щелчкам которые издает трещетка на механическом или цифровой штангенциркуль .И надфиль обязательно .Зачем ,а чтобы сыромятину не купить !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 07:07   #573
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Завод дает регулировку каждые 30 000. Реальность - 15000-20000, когда зазоры уже уходят до предела допустимого. То, что кто-то не регулировал 100 000 - это единичный случай.
Нет, не единичный - на предыдущей Оке тоже не регулировал 100 ткм...... но проверял - зазоры "держались". Может от хорошего масла, может еще от чего.
sasa вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 07:14   #574
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Нет, не единичный - на предыдущей Оке тоже не регулировал 100 ткм
2 из 2х - эте не статистика, а на 99.9% случайность. Вот еслиб из 100 - 100, а еще лучше из 1000 - 1000, тогда бы можно было и поговорить. А так -ниачем. Почитай тему как у людей за 30 тыс порой уходят, что будет если они же забьют на клапана на 100 )))
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 13:21   #575
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я говорю с практики своего моториста. Человек, занимающийся этим больше 20 лет, регулируя клапана пару раз в неделю Думаю его статистике, как и другим можно верить. У меня за 20 000 зазоры с номинала ушли до крайнего значения допуска. Еще чуток, и не далеко до проблем.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 16:58   #576
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
2 из 2х - эте не статистика, а на 99.9% случайность. Вот еслиб из 100 - 100, а еще лучше из 1000 - 1000, тогда бы можно было и поговорить. А так -ниачем. Почитай тему как у людей за 30 тыс порой уходят, что будет если они же забьют на клапана на 100 )))
Наверное, но , факт - хорошее масло существенно уменьшает износ и клапанного узла..... тем-более я, по-косвенным признакам, проверял всеж по-ним-же и поехал на регулировку - понял что пора.
Мне кажется что если с термообработкой не напортачить - 100 ткм вполне реально

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Я говорю с практики своего моториста. Человек, занимающийся этим больше 20 лет, регулируя клапана пару раз в неделю Думаю его статистике, как и другим можно верить. У меня за 20 000 зазоры с номинала ушли до крайнего значения допуска. Еще чуток, и не далеко до проблем.
Паленые "пятачки" или еще что из сыромятины :( ..... масло плохое.....
sasa вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 17:37   #577
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
масло плохое.....
От масла могут уходить зазоры?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 21:13   #578
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
От масла могут уходить зазоры?
От плохого масла все снашивается...... я так думаю мобил 3000 сыграл не последнюю роль в том что 106 ткм я проехал без регулировки клапанов ибо другого масла машина и не " нюхала" - на 2, 15 и 30 ткм зазоры проверял, на 15 регулировали на одном клапане..... до 122 ткм.
sasa вне форума   Вверх
Старый 20.09.2015, 14:00   #579
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Паленые "пятачки" или еще что из сыромятины :( ..... масло плохое.....
уход тепловых зазоров - естественный процесс. Масло тут вообще не при чем.
На всех авто их надо регулировать, где нет гидриков.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 20.09.2015, 14:13   #580
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

sasa, ИМХО зазоры в клапанах могут уходить от топлива, от стиля вождения, но никак не от масла. Мобил 3000 это далеко не самое выдающееся масло. Хорошее, но не выдающееся
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.