Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.09.2015, 12:25   #10
Знаток
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста GFL110
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 21 Leo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Leo59 с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Ребят, у меня вопрос по ХХ - плаванию оборотов.
Есть в контроллере какая то деталь которая с теченеием времени может стать чувствительна к температуре окружающего воздуха?
Пример: на улице +16 двигатель заводиться и все нормально.
на улице +3 - двигатель заводиться, держит 1200, затем прогревается и держит 1000, при перегазовке после сброса газа обороты ХХ не сразу снижаются до 1000, а медленно, но потом всё равно держится 1000.
Лечится перезапуском.
Почему спрашиваю про контроллер? потому что при замене контроллера на другой (от 14 по моему ставили и там что то меняли) вышеуказанного эффекта не было.
Leo59 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.