Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Клапан нормально закрытый? Если тупо поставить обманку, чтоб ЭБУ не ругался, улучшения будут?
Не надо никаких обманок !(да и не прокатит она ,даже если заглушить штуцер на ДУ ,то система через некоторое время начнёт выкидывать чек ,типа неправильная работа системы продувки адсорбера ,неправильный расход воздуха через КПА .На работу мотра это никак не повлияет ,но будет чек моячить постоянно ,который придется переодически скидывать с стороннего БК или из-под диагностики !)
Нужно на время !!!! отключить шланчик удущий от КПА в ДУ .На ДУ штуцер временно заглушить !Издим без вентиляции адсорбера и наблюдаем за ХХ.если все нормализуется и свистопляски с оборотами прекратятся ,делаем выводы .Если есть желание и много денежков ,то бесконечно меняем новые КПа (может и повезет купить адекватный и 100% рабочий ),или лезем в ПО и там уже делаем изменения (второй способ сложнее для остальных будет !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Проверь обязательно !
Эти КПа на новых авто мозг выносят .чего уж говорить о наших старушках .
Андрей, я все таки подозреваю что у меня ДМРВ помирал. Летом нормально (почти) а зимой глюки.
Вчера похоронил, ибо по утрам вообще труба, заведется глохнет, завел - заглох. Газом поработаешь горит чек - и обороты туда сюда.
К двум дигностам ездил, и Лямда типа, и подсосы на выпуск (дымарь) и .....
Короче - поменял
Сразу все в норме, и сегодня утром и днем сразу завелась без экцессов
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Leo59
я все таки подозреваю что у меня ДМРВ помирал.
А я обычно Не подозреваю ,а смотрю(Диагностикой сперва ,а потом и тестером до кучи еще ,чтобы отсечь влияние Масс) что у него в статике на выходе ,-в 90% случаях этого уже достаточно ,чтобы вынести ему вердикт !
Цитата:
Сообщение от Leo59
Газом поработаешь горит чек
Номер ошибки озвучить бы стоило конечно !
Цитата:
Сообщение от Leo59
К двум дигностам ездил, и Лямда типа, и подсосы на выпуск (дымарь)
А если они есть ,то это легко и без дымаря определить !(с дымом обычно уже конкретно смотрят где "дыры" ).
А так ,я уже многократно раз писал ,простой тест ,каждый может его сделать на своём авто и без супер пуперских программ и прочих шайтан-приборов .
Нужен ключик на 10 (или трещетка 1\4 с головкой на 10 ) .Откручиваем ДМРВ от воздушного короба ,заводим двигатель .и перекрываем ладонью поступление воздуха через датчик .ДВС или заглохнет сразу, или будет работать в конвульсиях ,но при этом будет отчетливо слышно как шипит "левый воздух ".Остаётся только локализовать место где он поступает во впуск мимо ДМРВ !
Делать этот кульбит лучше всего на холодном ДВС ,пока все резинки и прочии уплотнения еще дубовые (А то на горячем ДВС ,они имеют пагубную тенденцию,иногда востанавливать свою эластичность и вот тут меньше шансов определить есть ли подсос или нет его ! )
На 8_ми клапанниках ,даже если гофра ,патрубки и шланги отвода картерных газов целые, и их крепление на штуцерах тоже нормальное ,форсунки не сифонят по колодцам во впускном коллекторе ,уплотнители ВР и ДУ тоже ,то сифоннит практически всегда (на холодную особенно!!!)затычка что на масленом щупе !В 99% случаях она именно там как затычка ,а должна быть уплотнителем !