Смотря каким пунктом проверять .в предпоследнем пунке на рабочем ДВС на ХХ .А в последнем только нужно запустить принудительно БН ,даже зажигание включать не нужно (11 и 16 пины в диагностической колодке замкнуть и БН начнёт работать !)
Имелась в виду проверка ножным насосом. РДТ работает при выключенном зажигании? Туда вроде какой-то провод идет на него.
РДТ это чисто механический регулятора ,пружинки-клапана-прокладочки .
Проводок,для заземления металлического корпуса на массу !
Цитата:
Сообщение от bigfoot112
На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск?
Система какая ,троссиковый ДУ или электронный дроссель ?
ага ,выше уже прочитал !
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от bigfoot112
На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск?
датчик температуры и РХХ .
При пуске двс только их показания беруться .Точнее РХХ встаёт на нужное положение в зависимости от показаний ДТОЖ(таблица зависимости положения РХХ от ДТОЖ при пуске !)
Для уверенного пуска также важно начальное давление в рампе .Желательно сделать замер на холодную .Включить зажигние и посмотреть как быстро и сколько накачивает БН !
Также на запуск влияет герметичность всего впускного тракта .не должно быть никаких "левых" подсосов воздуха от ДМРВ до ДУ !
также проверить работоспособность ДФ (датчика фаз .Возможно ,что ПО изменено в ЭБУ ,выже не первый владелец авто .как я понял ,и поэтому ,хз его знает что там ваще за прошивка сейчас установлена .А я много раз уже замечал ,что при таких симптомах ,когда приезжают с жалобой на плохой старт ,и при последующей проверке всего выше описанного ,оказывается .что ПО дико изменено ,и там поотключено всё что можно ,-зачем так делают ,хз конечно ,-наверно думаю ,что так можно решить многие проблемы .Но как уже не раз писалось ,тюнинг прошивки не решают проблемы с Железом и прочими исполнительными механизмами в моторе ,за исколючением пару не столь важных датчиков !!!)
какой ЭБУ сейчас на авто (Январь 7.2 ,Бош или М73 )?
РХХ новый, нареканий по его работе нет. Со старым были проблемы в виде отсутствия холостых и зависании оборотов при сбросе газа, на новом РХХ эти проблемы исчезли. Прошивка под евро-2, сделана больше года назад, а проблемы с запуском начались не так давно. Привод дросселя тросом. Какой ЭБУ точно не помню, но не Бош. Вроде Миасский или типа того.
Вот тоже мне советовали обратить внимание на датчик фаз. Но я не понимаю, почему тогда проблемы именно с пуском после ночной стоянки. Машина с 8 до 17-10 стоит около работы и запускается с полтычка потом.
Попробую тестером посмотреть эти датчики, вдруг что всплывет.
Добавлено через 2 минуты
В догонку: компрессия 14 во всех цилиндрах, свечи новые, пропусков зажигания нет, масшо заменено 2 тысячи назад.
Новый не всегда хорошо рабочий !
Нормальный запуск ДВС обеспечивается :
1.работа БН в момент включения зажигания ,тот быстро должен накачать нужное давление в рампу
2.По данным от ДТОЖ ,РХХ открывает канал холостого хода в ДУ для обеспечения нужной пропорции воздуха (смотрим что выдает ДТОЖ ,температура тосола примерно должна быть такойже как температура воздуха )(только диагностикой можно увидеть!)
3.исправность высоковольтной системы (В-провода ,свечи,силовые ключи в ЭБУ )
4.хорошая АКБ (с нормальной плотностью !)
5.Четкая работа датчика ДПКВ (получая импульсы с ДПКВ Эбу начинает свою работу )
Поэтому проверить ДПКВ ,его разъём ,чистоту магнтного сердечника ,который торчит из корпуса (не должно быть металлических опилок на нём ).Проверить зазор между сердечником и зубьями на демпфере (он должен быть в пределах 0,7-1,1мм )
также проверить метки ГРМ .при совпадении основных меток (шетерня распредвала и метки в лючке картера сцепления на маховике ),на демпфере 20 зуб(отсчет против часовой стрелки от большого пропуска ) должен четко смотреть в торец (желательно в сердечник )датчика ДПКВ.
Особенности некоторых Эбу .
были Эбу ,в основном М7.3 ,которые имели плохой запуск при определенной температуре .Причем сам Эбу если подогреть ,пускал авто и -30 уверенно .Косяк в этих Эбу в системе обработки импульсов с ДПКВ .(как вариант у тебя такой Эбу попался .проверять только подменным !!!)
зы:Если все выше описанное ,для тебя лес дремучий ,то обратиться к Шуне .Где его найти ,в вашей местной Питерской ячейке !
Сгонял на обеде в автозапчасти, купил датчик фаз, поменял. Проехал метров 500, загорелся чек и машина стала работать как-то по-другому. Вернул на место старый датчик, приехал на работу, скинул клемму.
Это нормально? Или я что-то не так сделал? Подозреваю, что купил неисправный датчик. Маркировка такая-же, как на старом.
На старом датчике было немного металлических опилок, кстати.