Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 13:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Зажигание при этом должно быть включено?
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 13:57   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Зажигание при этом должно быть включено?
Смотря каким пунктом проверять .в предпоследнем пунке на рабочем ДВС на ХХ .А в последнем только нужно запустить принудительно БН ,даже зажигание включать не нужно (11 и 16 пины в диагностической колодке замкнуть и БН начнёт работать !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 14:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Имелась в виду проверка ножным насосом. РДТ работает при выключенном зажигании? Туда вроде какой-то провод идет на него.

На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск? Может, я вообще зря грешу на форсунки и дело в датчике каком-нибудь?
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 15:02   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Имелась в виду проверка ножным насосом. РДТ работает при выключенном зажигании? Туда вроде какой-то провод идет на него.
РДТ это чисто механический регулятора ,пружинки-клапана-прокладочки .
Проводок,для заземления металлического корпуса на массу !

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск?
Система какая ,троссиковый ДУ или электронный дроссель ?
ага ,выше уже прочитал !

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск?
датчик температуры и РХХ .
При пуске двс только их показания беруться .Точнее РХХ встаёт на нужное положение в зависимости от показаний ДТОЖ(таблица зависимости положения РХХ от ДТОЖ при пуске !)
Для уверенного пуска также важно начальное давление в рампе .Желательно сделать замер на холодную .Включить зажигние и посмотреть как быстро и сколько накачивает БН !
Также на запуск влияет герметичность всего впускного тракта .не должно быть никаких "левых" подсосов воздуха от ДМРВ до ДУ !
также проверить работоспособность ДФ (датчика фаз .Возможно ,что ПО изменено в ЭБУ ,выже не первый владелец авто .как я понял ,и поэтому ,хз его знает что там ваще за прошивка сейчас установлена .А я много раз уже замечал ,что при таких симптомах ,когда приезжают с жалобой на плохой старт ,и при последующей проверке всего выше описанного ,оказывается .что ПО дико изменено ,и там поотключено всё что можно ,-зачем так делают ,хз конечно ,-наверно думаю ,что так можно решить многие проблемы .Но как уже не раз писалось ,тюнинг прошивки не решают проблемы с Железом и прочими исполнительными механизмами в моторе ,за исколючением пару не столь важных датчиков !!!)
какой ЭБУ сейчас на авто (Январь 7.2 ,Бош или М73 )?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 15:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

РХХ новый, нареканий по его работе нет. Со старым были проблемы в виде отсутствия холостых и зависании оборотов при сбросе газа, на новом РХХ эти проблемы исчезли. Прошивка под евро-2, сделана больше года назад, а проблемы с запуском начались не так давно. Привод дросселя тросом. Какой ЭБУ точно не помню, но не Бош. Вроде Миасский или типа того.
Вот тоже мне советовали обратить внимание на датчик фаз. Но я не понимаю, почему тогда проблемы именно с пуском после ночной стоянки. Машина с 8 до 17-10 стоит около работы и запускается с полтычка потом.
Попробую тестером посмотреть эти датчики, вдруг что всплывет.

Добавлено через 2 минуты
В догонку: компрессия 14 во всех цилиндрах, свечи новые, пропусков зажигания нет, масшо заменено 2 тысячи назад.
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 15:31   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Какой ЭБУ точно не помню, но не Бош.
Тип ЭБУ Важен !!!

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Вроде Миасский
Чо за зверь ,таких на калину не было !
ps:Я7.2 \7.2+ М73 и Бош797+
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 16:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Ну может и не Миасский, не помню точно.
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2015, 09:38   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
РХХ новый, нареканий по его работе нет
Новый не всегда хорошо рабочий !
Нормальный запуск ДВС обеспечивается :
1.работа БН в момент включения зажигания ,тот быстро должен накачать нужное давление в рампу
2.По данным от ДТОЖ ,РХХ открывает канал холостого хода в ДУ для обеспечения нужной пропорции воздуха (смотрим что выдает ДТОЖ ,температура тосола примерно должна быть такойже как температура воздуха )(только диагностикой можно увидеть!)
3.исправность высоковольтной системы (В-провода ,свечи,силовые ключи в ЭБУ )
4.хорошая АКБ (с нормальной плотностью !)
5.Четкая работа датчика ДПКВ (получая импульсы с ДПКВ Эбу начинает свою работу )
Поэтому проверить ДПКВ ,его разъём ,чистоту магнтного сердечника ,который торчит из корпуса (не должно быть металлических опилок на нём ).Проверить зазор между сердечником и зубьями на демпфере (он должен быть в пределах 0,7-1,1мм )
также проверить метки ГРМ .при совпадении основных меток (шетерня распредвала и метки в лючке картера сцепления на маховике ),на демпфере 20 зуб(отсчет против часовой стрелки от большого пропуска ) должен четко смотреть в торец (желательно в сердечник )датчика ДПКВ.
Особенности некоторых Эбу .
были Эбу ,в основном М7.3 ,которые имели плохой запуск при определенной температуре .Причем сам Эбу если подогреть ,пускал авто и -30 уверенно .Косяк в этих Эбу в системе обработки импульсов с ДПКВ .(как вариант у тебя такой Эбу попался .проверять только подменным !!!)
зы:Если все выше описанное ,для тебя лес дремучий ,то обратиться к Шуне .Где его найти ,в вашей местной Питерской ячейке !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2015, 14:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Сгонял на обеде в автозапчасти, купил датчик фаз, поменял. Проехал метров 500, загорелся чек и машина стала работать как-то по-другому. Вернул на место старый датчик, приехал на работу, скинул клемму.
Это нормально? Или я что-то не так сделал? Подозреваю, что купил неисправный датчик. Маркировка такая-же, как на старом.
На старом датчике было немного металлических опилок, кстати.
bigfoot112 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.