Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
Я ездил 5 лет на 2109 1300, я даже не знал что загнуть может если честно, не интересовался как-то. Больше сотни пробег был когда продал, ремень был как новый. Помпы, ролики не ломались естественно, но может они и меняные были, я б/ушную брал, реэкспортную.
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
если не в курсе - то не говорите. 1300 со стоковыми поршнями поначалу гнуло. Потом пошли с выточками, поняли что от нашей хим.промышленности качественных ремней не получим.
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
гнуло и гнуло у меня за 21 год раз восемь.С 2005года и 2007 год катался с проточками в родных поршнях,а не переделанных с ваз 2105.Ну и за эти года намотал примерно 700т.км правда с тремя копиталками(моторных масел нормальных не было) и одну переварку кузова через 15 лет привратился в решето.А по теме опроса я могу сказать что с 8кл. двигателем под капотом проще до чего то добраться в случае чего,а случаев
если не в курсе - то не говорите. 1300 со стоковыми поршнями поначалу гнуло. Потом пошли с выточками, поняли что от нашей хим.промышленности качественных ремней не получим.
Вы где эту дурость вычитали? Там они были всегда!
На 2112 16v тоже есть выточки, на 21126 тоже - толку то?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
гнуло и гнуло у меня за 21 год раз восемь.С 2005года и 2007 год катался с проточками в родных поршнях,а не переделанных с ваз 2105.Ну и за эти года намотал примерно 700т.км правда с тремя копиталками(моторных масел нормальных не было) и одну переварку кузова через 15 лет привратился в решето.А по теме опроса я могу сказать что с 8кл. двигателем под капотом проще до чего то добраться в случае чего,а случаев
700000 км на советской зубиле! Да этот авто круче Майбаха!
Вроде не было сначало проточек, хотя много лет прошло, может что и подзабылось, но то что этих проточек не хватает это факт. Но с 1300 мне как-то везло. А вот на полторашнике два раза рвался, один раз зубья срезало, но там пофиг, ремень менял за полчаса, не домкратя, а просто колёса выворачивал и ключом с длинным удлинителем крутил вал.
На калине кстати смотрел как что чинить, менять, это полный писец. В полевых условиях очень сложно будет, а может и невозможно.
Вроде не было сначало проточек, хотя много лет прошло, может что и подзабылось, но то что этих проточек не хватает это факт. Но с 1300 мне как-то везло. А вот на полторашнике два раза рвался, один раз зубья срезало, но там пофиг, ремень менял за полчаса, не домкратя, а просто колёса выворачивал и ключом с длинным удлинителем крутил вал.
На калине кстати смотрел как что чинить, менять, это полный писец. В полевых условиях очень сложно будет, а может и невозможно.
Тут речь только про сток поршня!
На 1300 и 1100 проточки были, но их оказалось недостаточно.
Дело в том, что поршень 76 мм не давал возможность сделать большие проточки в отличие от 82 мм 1,5 литрового.
а так, есть картинка: