Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 21:41   #591
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 266
Вес репутации: 24 Pavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
Pavel_001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 06:59   #592
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
Я ездил 5 лет на 2109 1300, я даже не знал что загнуть может если честно, не интересовался как-то. Больше сотни пробег был когда продал, ремень был как новый. Помпы, ролики не ломались естественно, но может они и меняные были, я б/ушную брал, реэкспортную.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 09:05   #593
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Гнуло тока в путь.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 10:45   #594
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,164
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
если не в курсе - то не говорите. 1300 со стоковыми поршнями поначалу гнуло. Потом пошли с выточками, поняли что от нашей хим.промышленности качественных ремней не получим.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 12:08   #595
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Ездили же на моторах 2108 объемом 1300 и 1100 - ни у кого ничего не гнуло!!!
Я ездил 3 года на 2108 и 1300 - ни разу ремень не рвался.
Так что это всё - "Паранойя"
гнуло и гнуло у меня за 21 год раз восемь.С 2005года и 2007 год катался с проточками в родных поршнях,а не переделанных с ваз 2105.Ну и за эти года намотал примерно 700т.км правда с тремя копиталками(моторных масел нормальных не было) и одну переварку кузова через 15 лет привратился в решето.А по теме опроса я могу сказать что с 8кл. двигателем под капотом проще до чего то добраться в случае чего,а случаев

Последний раз редактировалось rol; 23.09.2015 в 12:31..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 15:46   #596
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 266
Вес репутации: 24 Pavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Гнуло тока в путь.
Так у некоторых умельцев и на 1500 гнуло!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
если не в курсе - то не говорите. 1300 со стоковыми поршнями поначалу гнуло. Потом пошли с выточками, поняли что от нашей хим.промышленности качественных ремней не получим.
Вы где эту дурость вычитали? Там они были всегда!
На 2112 16v тоже есть выточки, на 21126 тоже - толку то?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
гнуло и гнуло у меня за 21 год раз восемь.С 2005года и 2007 год катался с проточками в родных поршнях,а не переделанных с ваз 2105.Ну и за эти года намотал примерно 700т.км правда с тремя копиталками(моторных масел нормальных не было) и одну переварку кузова через 15 лет привратился в решето.А по теме опроса я могу сказать что с 8кл. двигателем под капотом проще до чего то добраться в случае чего,а случаев
700000 км на советской зубиле! Да этот авто круче Майбаха!
Pavel_001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 17:42   #597
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Вроде не было сначало проточек, хотя много лет прошло, может что и подзабылось, но то что этих проточек не хватает это факт. Но с 1300 мне как-то везло. А вот на полторашнике два раза рвался, один раз зубья срезало, но там пофиг, ремень менял за полчаса, не домкратя, а просто колёса выворачивал и ключом с длинным удлинителем крутил вал.
На калине кстати смотрел как что чинить, менять, это полный писец. В полевых условиях очень сложно будет, а может и невозможно.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 18:03   #598
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Вы где эту дурость вычитали? Там они были всегда!
Недостаточные по первой, гнули.
Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Так у некоторых умельцев и на 1500 гнуло!
Тока шестнадцатиклапанники
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 18:49   #599
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 266
Вес репутации: 24 Pavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Вроде не было сначало проточек, хотя много лет прошло, может что и подзабылось, но то что этих проточек не хватает это факт. Но с 1300 мне как-то везло. А вот на полторашнике два раза рвался, один раз зубья срезало, но там пофиг, ремень менял за полчаса, не домкратя, а просто колёса выворачивал и ключом с длинным удлинителем крутил вал.
На калине кстати смотрел как что чинить, менять, это полный писец. В полевых условиях очень сложно будет, а может и невозможно.
Тут речь только про сток поршня!
На 1300 и 1100 проточки были, но их оказалось недостаточно.
Дело в том, что поршень 76 мм не давал возможность сделать большие проточки в отличие от 82 мм 1,5 литрового.
а так, есть картинка:
Миниатюры
piston_crown.gif  
Pavel_001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 18:51   #600
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 266
Вес репутации: 24 Pavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Недостаточные по первой, гнули.

Тока шестнадцатиклапанники
ВАЗ не выпускал поршня 2108 для 1,1 и 1,3 которые не гнули!


Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Недостаточные по первой, гнули.

Тока шестнадцатиклапанники
На 1,5 клапана загибало и загибает когда в лунках скапливается нагар...
А ещё клапан может зависнуть
Загнет только в путь!
Pavel_001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.