о Total 5w30, почему Total? ведь был Shell. Они: В связи с частыми подделками Shell, компания KIA перешла на Total
Кстати, ДА! С 01 июля 2014 компания Тотал Восток стала рекомендованным поставщиком ГСМ для дилерской сети Киа Моторс Рус в России.
Цитата:
Сообщение от Sasa_
низкий бампер (по сравнению с Калиной) .... Блин, ну никак не привыкну. Вчера опять паркуясь оцарапал низ бампера о бардюр(((
+100500! Тоже не сразу привык. Что сказать - к бордюру (без фанатизма) можно смело парковаться задом до легкого соприкосновения резины об камень, а вот передом до камня доезжать категорически противопоказано! Это ладно, вот зимой постоянно будешь защитой чиркать, а на очередном ТО эту защиту будут править, без защиты вообще лучше не ездить, что бы тут тебе Серж не говорил! )
Цитата:
Сообщение от Serge!
Салонный вынимают и оценивают. Если требует замены - меняют за деньги.
Салонный никто не оценивает - его выбрасывают сразу)
Цитата:
Сообщение от Serge!
Мне предложили привезти свой, т.е. таки сама замена/(демотаж-установка) бесплатна (входит в стоимость ТО).
Ау! Салонный фильтр находится за бардачком, самому поменять вопрос 30 сек!
Не исключено, что я попутал с десяткой. Посмотрим.
Конечно попутал)) они мне ещё литровку впарили (в два раза дороже!!! кстати) на доливку, стоит на полочке сейчас, любуюсь. Я потом уже в ремзоне спрашиваю мастера: а зачем она мне? если за 15 тыщ ушло пара миллиметров по щупу. Он: ну всякое может быть.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Ну в случае с киа как я понял они его вынимают и оценивают. Если требует замены - меняют за деньги. Мне предложили привезти свой, т.е. таки сама замена/(демотаж-установка) бесплатна (входит в стоимость ТО).
Поменять его, делов на МИНУТУ (дольше будешь вещи из бардачка выкладывать и потом складывать). А у них, представь: снимает он бардачок, вынимает фильтр, показывает тебе, ты говоришь НЕ БУДЕМ менять, он смотрит на тебя как на умалишенного, всё обратно собирает и денег не берёт? А если решил менять, то на тебе 300р.(я точно не знаю сумму) в счёт за ТО!!!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Это ладно, вот зимой постоянно будешь защитой чиркать, а на очередном ТО эту защиту будут править, без защиты вообще лучше не ездить, что бы тут тебе Серж не говорил! )
Земляк, где ж ты у нас так гоняешь, что у тебя защиту на ТО править надо?
Всю зиму отъездил и весну, на ТО только царапины на защите.
Хотя, как говориться "при желании можно и член сломать"
Sasa_, вроде земляк, но с другой планеты, однако( Земляк, ты в каком р-не проживаешь и что за те чудесные дороги, где ты ездишь?! Кстати, у меня бампера целые, если что в тему про "сломать что-либо" )
Кстати, ДА Это ладно, вот зимой постоянно будешь защитой чиркать, а на очередном ТО эту защиту будут править, без защиты вообще лучше не ездить, что бы тут тебе Серж не говорил! )
Я не ему говорил. И не тебе. Я всем говорил. А уж люди пусть сами решают на основании своего опыта и опыта других стоит оно того или нет. Это не ваз, где самые низкие точки кпп и двигатель, тут он над подрамником.
Про зиму вообще не понял. Для меня та зима это втрое больше площади для парковок за счет выровненных площадок (бордюры под снегом) и только. Если летом на парковке в полосе отчуждения нужно осторожничать, то зимой там раскатанная площадка. Лучше чем летом! Может в сильно снежные зимы будут проблемы, посмотрим.
А твои чирканья, сдается мне, это съеденные защитой пару см клиренса.
Цитата:
Салонный никто не оценивает - его выбрасывают сразу) Ау! Салонный фильтр находится за бардачком, самому поменять вопрос 30 сек!
Да, но по регламенту со слов сервисмена они снимают и смотрят и салонный и фильтр двигателя.
РжуНемогу! А еще они через ситечко сливают масло, смотрят и льют его обратно)))
Ты можешь оборжаться, но у нормального дилера так. Снимают, смотрят и спрашивают "будем менять или нет". И с фильтром двигателя так и с маслом. Вот так вот щуп вытаскивают, показывают черное масло и говорят, мы рекомендуем заменить. Прикольно, правда. И машину полностью на подъемнике осматривают при приемке в твоем присутствии. У нас так.
Очевидно им Киа запретила навязывать услуги. У них теперь все только "рекомендуем" Мне прошлый раз рекомендовали заменить тормозуху, ОЖ и свечи. Свечи поменял.
Добавлено через 5 минут
Ну и про защиту, на Сиде клиренс еще меньше, у меня защита, как новая, есть пару царапин. Ни разу ей не бился, хотя и по грунтовке ездил аккуратненько, и по Салымской трассе. Там вот бампером цеплял, но никак на защитой. Как то я вижу уже, где могу проехать, где нет.
В городе вообще не понятно, где можно защитой цеплять, ну было однажды зимой в гаражах, на пузе поскреб. Хотя города все разные.
Вот и получается АВ, что у кого голова есть, ездят и не цепляют. Остальные либо с ней не дружат, либо изначально выбирают не то авто. Тебе видимо нужен паркетник. Либо ваз, если не хватает на жип. Тем паче ты ваз вроде любишь.
Если бы не дача, причем именно сокращенная объездная некогда заваленная и зарытая железнодорожниками и заново раскопанная дачниками - вообще не парился бы клиренсом. Но мне лучше 50 метров на сцеплении крастись, чем 3 км по грунтовке объезжать. Опять же, это нужно груженым, пустым этот отрезок пролетается легче, а на работу я езжу пустым.
В городе клиренса с запасом. Про свес писал, но лично мне не в падлу выйти и прикинуть что к чему в крайнем случае. Я не гордый. Но это нужно редко, парковочные места у дома, на даче и у работы без таких сложностей. Да и паркуюсь я на работе задом, а там клиренса с запасом.
Ты можешь оборжаться, но у нормального дилера так. Снимают, смотрят и спрашивают "будем менять или нет". И с фильтром двигателя так и с маслом. Вот так вот щуп вытаскивают, показывают черное масло и говорят, мы рекомендуем заменить.
Вот оно что, а я то тёмный человек всё по моторчасам да пробегу ориентировался...
А тут прям на дилере щуп вытаскивают, а там чёрное масло, и усё сливать. (На солярке наверно только выехав, кружок вокруг сервиса проезжают и обратно, чёрное ж масло то).