возможно подьедает в моменты прогрева, выхода зазоров на расчетные. Поэтому по трассе не ест (тут понятно думаю), а в городе, с частыми недлинными пробегами, подьедает...
Вобщем пробую 5 -40, если меньше уйдет, чем нулевки, надо будет искать хорошего 10-40, что мало реально. В принципе 5-40 с доливкой литра на 8-10 тыс меня бы устроило. Точнее литр на 300-350 м-ч.
Хмыр.,
Сравнивай по вязкости конкретные масла и заливай с более высоким индексом вязкости. К чему эксперименты? Например, шел 10w40 14.3 а у зика 14.5.. Какое масло будет меньше вылетать в трубу? Зачем заниматься методом научного тыка?есть сухие цифры. А синтетика 5w40 и того жиже будет. И вообще в большинстве случаев синтетика жиже. Да, зависимость индекса вязкости от температуры у нее более приближена к "идельной горизонтали" но....
Себе лью 10w40 зик рекомендованный вазом . Цена/качество устраивает (1200 руб). Двигатель чистый, от замены до замены не доливаю.
Хмыр.,
Сравнивай по вязкости конкретные масла и заливай с более высоким индексом вязкости. К чему эксперименты? Например, шел 10w40 14.3 а у зика 14.5.. Какое масло будет меньше вылетать в трубу? Зачем заниматься методом научного тыка?есть сухие цифры. А синтетика 5w40 и того жиже будет. И вообще в большинстве случаев синтетика жиже. Да, зависимость индекса вязкости от температуры у нее более приближена к "идельной горизонтали" но....
Себе лью 10w40 зик рекомендованный вазом . Цена/качество устраивает (1200 руб). Двигатель чистый, от замены до замены не доливаю.
Простите, но это полный бред, обсуждать не буду даже... Даже написали не значения индекса вязкости.
Лил шелл ультру рекомендованную вазам, езжу на мобил1 0-40 рекомендованный вазом и что?
Простите, но это полный бред, обсуждать не буду даже... Даже написали не значения индекса вязкости.
Лил шелл ультру рекомендованную вазам, езжу на мобил1 0-40 рекомендованный вазом и что?
Пардон, упустил словосочетание в тексте)) численные значения указывал для кинематической вязкости. То бишь подбор такой должен быть: высокий индекс вязкости + высокая кинематическая вязкость при 100. Ну и цена тоже не маловажный фактор.
Например:
Мобил1 0w40: 176 и 13.2 сСт
Шел ультра, например, 5w40: 168 и 13.1 сСт
Зик А+ 10w40: 156 и 14,56 сСт
Зик XQ 0w40: 180 и 14.2 сСт
Т.е. зик XQ 0w40 будет угорать меньше того масла на котором вы сейчас ездите. Это только пример; Другие марки могут быть лучше в этом плане и возможно и дешевле еще, Обширного анализа не делал))
Кстати, шел 5w40 мне разок залил ОД и уровень за 7 тыс. упал с максимума на минимум.
Пардон, упустил словосочетание в тексте)) численные значения указывал для кинематической вязкости. То бишь подбор такой должен быть: высокий индекс вязкости + высокая кинематическая вязкость при 100. Ну и цена тоже не маловажный фактор.
Например:
Мобил1 0w40: 176 и 13.2 сСт
Шел ультра, например, 5w40: 168 и 13.1 сСт
Зик А+ 10w40: 156 и 14,56 сСт
Зик XQ 0w40: 180 и 14.2 сСт
Т.е. зик XQ 0w40 будет угорать меньше того масла на котором вы сейчас ездите. Это только пример; Другие марки могут быть лучше в этом плане и возможно и дешевле еще, Обширного анализа не делал))
Кстати, шел 5w40 мне разок залил ОД и уровень за 7 тыс. упал с максимума на минимум.
П.С. Шо вы высокомерные такие тут?))
Добавлено через 9 минут
Нет высокомерия, простите если обидел. Если бы так просто все решалось. Заливали бы хв-60 все и не парились. Не работает это. Ну залил я мобил после шелла с более высоким индексом и кин.вязкостью, как бы в соответствии с вашей логикой, а получил более сильный жор. Не работает. Подбором масла действительно можно снизить жор, вот и ищем и наблюдаем....
Нет высокомерия, простите если обидел. Если бы так просто все решалось. Заливали бы хв-60 все и не парились. Не работает это. Ну залил я мобил после шелла с более высоким индексом и кин.вязкостью, как бы в соответствии с вашей логикой, а получил более сильный жор. Не работает. Подбором масла действительно можно снизить жор, вот и ищем и наблюдаем....
Ну у этих двух масел эти параметры почти идентичны. Ладно, черт с ними, раз не работает). А может стиль езды поменялся? Клапана отрегулированны?не повезло с двигателем похоже...но ничего, с остальными механизмами повезет )))это ж ВАЗ))Что-нибудь да не так))
возможно подьедает в моменты прогрева, выхода зазоров на расчетные. Поэтому по трассе не ест (тут понятно думаю), а в городе, с частыми недлинными пробегами, подьедает...
Вобщем пробую 5 -40, если меньше уйдет, чем нулевки, надо будет искать хорошего 10-40, что мало реально. В принципе 5-40 с доливкой литра на 8-10 тыс меня бы устроило. Точнее литр на 300-350 м-ч.
Подъедает больше при переходных режимах работы двигателя и при максимальных нагрузках- т.е. старт-стоп(город).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic оказалось лидером теста по многим параметрам. Во первых, изменение кинематической вязкости за время всего теста оказалось незначительным, всего 0,52 %. Во вторых расход на угар оказался минимальным, всего 0,58 литра. И это на 15 тыс. км пробега!