Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2015, 13:40   #10
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

http://www.autoreview.ru/_archive/se...8108&PAGEN_1=2
Цитата:
Шасси? Сколько мы ни старались, так и не смогли отыскать различий — ни на «переставке», ни на скоростной прямой. Причем обе машины — вернее, все три — едут так, как ехал Hyundai Solaris с последней, третьей, версией подвески три года назад. Жестковато на мелких неровностях, зато без раскачки и пробоев на волнах асфальта. Плотно, собранно. Даже азартно!
Загоняем машины на подъемник и, очистив амортизаторы от грязи, смот­рим маркировку. Так и есть: сзади на всех трех машинах газонаполненные амортизаторы Mando с номерами 55300-4L002. Это — примета последней из трех версий подвески Соляриса, которая пошла на конвейер с февраля 2012 года. Равно как и пружины с увеличенным диаметром прутка (11 мм против начальных 10,5 мм).
http://www.autoreview.ru/_archive/se...SECTION_ID=730
Цитата:
Peugeot более подтянут. Руль «тяжелее» и всегда нагружен информативным усилием. Автомобиль уверенно заходит в напряженные повороты и точно отслеживает дугу.
...
Но Солярису мы ставим на пять баллов больше! Пусть он не столь стабилен на плохой дороге, где, несмотря на модификацию подвески, нет-нет да и вильнет хвостом, попутно озадачив водителя «пус­тотой» в околонулевой зоне, но как ярко Solaris идет по разворотным дугам! Живой автомобиль, интересный. Главное, не увлекаться: по скользоте Hyundai безвольно «плужит» передними колесами.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
Цитата:
А третий козырь — новые задние амортизаторы, которыми все Солярисы комплектуются с конца августа. Это улучшило и плавность хода, и управляемость — Hyundai теперь не стремится вильнуть кормой на каждой кочке, а повторные колебания догоняют кузов только после крупной волны-трамплина. Но железобетонной стабильности Lacetti на скоростной прямой у Соляриса все же нет, а на скоростных дугах порой чувствуется раздвоенность реакций. Зато в крутые повороты Solaris ныряет охотнее других, нагружая пустоватый в околонулевой зоне руль информативным усилием. А в случае ошибки водителя подстрахует система стабилизации, которую на Lacetti и Sandero нельзя поставить ни за какие деньги.
Добавлено через 29 секунд
только у меня создается впечатление, что все эти нюансы важны для гонщегов онли?
Serge! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.