Да именно так, но ещё бы надо учесть работу вентиляции картерных газов. Эта вентиляция по идее должна создавать разряжение в полости картера, тем самым стремясь уравновесить разницу разряжения над поршнем и под ним. Каковы цифры разряжения в картере при таком случае?
Это с учетом вентиляции картера. Вообще присасывать масло в этом случае должно через сальники клапанов, но тут все зависит от вязкости!
У меня 5W-30 уходило... а 5W-40 сейчас уже не нет!
Кстати! При давлении 30кПа вода кипит уже при 70 градусах...
А при 15 кПа уже при 50!!!
А мы все знаем, что при горении ТВС в ДВС на 1 молекулу СО2 приходится 4 молекуды Н2О
Блин, какой-же там хаос в голове творится, масло у него в моторе кипит, просто... Не мытьем так катаньем называется, вот потом придумывают несуществующие проблемы а их бредни за чистую монету принимают новички, небось схватил подешевле А1 30-ку и вывел целую теорию, высосал из пальца на ровном месте... Прямо не форум автовладельцев стал а филиал рен-тв, "в это сложно поверить, но мотор ваза жрет масло именно из-за разрежения, а не из-за технической неграмотности владельца".)))
Так то объём под клапанной крышкой имеет общую полость с картером, с соответствующим разрежением.
Познавательно... Особенно с учётом угара масла.
Нет! Там же трубочка 5мм во впуск! А 20 мм патрубок отсоса картерных газов отсечен ДЗ!!!
Так что ничего не получится.
Кроме угара масла есть ещё процесс нарастания объема масла, т.е. роста уровня!
В масло попадает:
1) несгоревший бензин (испаряется)
2) Вода от горения ТВС (в основном испаряется)
3) шлам и грязь
Соглашусь, что эта трубка - прикол конструкторов для повышения стоимости моторов, если у неё ну очень большое "гидравлическое сопротивление" для прохода картерных газов.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 08.10.2015 в 05:30..
Соглашусь, что эта трубка - прикол конструкторов для повышения стоимости моторов, если у неё ну очень большое "гидравлическое сопротивление" для прохода картерных газов.
Вы не понимаете одну простую вещь!
При торможении двигателем в картере нет газов! Т.к. нет горения ТВС
Вы не понимаете одну простую вещь!
При торможении двигателем в картере нет газов! Т.к. нет горения ТВС
Это и ежу понятно, что нет газов горения.
Это вы не понимаете, что при торможении двигателем в картере создаётся уравновешивание разряжения с полостью камеры сгорания через открытый впускной клапан, впускной коллектор, магистраль вентиляции картерных газов.
Согласитесь, что поршню проще всосать содержимое объёма картера через вполне конкретное отверстие вентиляции, чем через гипотетический зазор маслосъёмных колпачков или колец.
В противном случае я вами восхищаюсь как оригинальной личностью, видящей потусторонние явления.
Повторюсь, мне очень импонирует парадоксальность.