Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2015, 09:30   #11
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22671 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.- 2

Добрый день.
Машина 2012 года 16кл с климатом.
Со второй зимы стала проблема - тепла не хватает в морозы, последнюю зиму приноровился забор воздуха наполовину только держать. Вчера решил замерить какая температура рабочая у ОЖ.
Замер производил с помощью приборки (люксовая приборка с навигатором) и внешнего БК штат 5. Разница между показаниями не более 2 градусов, причем то один больше, то второй больше показывает.
Температура за бортом в момент простоя была +9, во время поездки от +4 до +9.
После завода двигателя температура весело стала подниматься по несколько градусов в минуту, пока не достигла 79 по приборке и 78 по БК и встала, так она стояла около 5-6минут, потом снова начала ползти вверх но медленно (около 1гр в минуту). Догрев ОЖ до 90гр по БК и 89гр по приборке поехал. Ехал без пробок со скоростью 60-100км\ч и оборотами 2-3тыс. Температура держалась в районе 79-81 градусов в основном (расстояние около 20-25км).
В прошлую зиму тоже заметил, что температура по приборке на трассе была не выше 78гр (скорость 100-110, обороты 3тыс, за окном -25 и ниже), если спускался с горки с включенной передачей (тормозя двигателем), то температура могла упасть до 72-74гр по приборке, доезжая до пробки температура росла и до 90гр и выше вплоть до включения вентиляторов в зависимости от пробки на дороге.
Итог: в машине холодно на трассе, окна могут начать запотевать, наледь не слезает с окон. Это все пока до пробки не доедешь (сначало км15 трассы, потом км 10 пробок), как доехал и температура добралась до около 90гр все сразу ташкент наступает. Приходилось электрообогревом лобовухи пользоваться и забор воздуха с улицы только на половину открывать у печки.

Прошу совета по ремонту.

Насколько я понимаю дело в термостате. Тогда на какой лучше поменять и менять весь термостат или только термоэлемент? В виду повышенной криворукости врятли полезу сам менять, скорей всего поеду на СТО. Гарантия кончилась.

Всем спасибо.

Добавлено через 58 секунд
П.С. бульканий при прогазовке не слыхать.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
не греет, отопитель, печка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.