Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2015, 14:36   #11
Забанен
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport
Сообщений: 131
Вес репутации: 0 samapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

galansky63,
vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
samapal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.