galansky63, vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
galansky63, vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
Самое простое- это поставить паука и валы гранты спорт, ставятся элементарно на сток шестерни, даже мясо под проворот рубить не надо, и прошить хорошей программой, есть такие под лгс валы. В стоке у лгс не оч прошивка. Ресивер, заднюю банку менять не нужно.
galansky63, Присоединяюсь к вопросу где можно приобрести валы от гранты спорт, и какие характеристики у грантовских валов, какие отличительные признаки? Сегодня заеду спрошу в магазине лада деталь.
galansky63, Присоединяюсь к вопросу где можно приобрести валы от гранты спорт, и какие характеристики у грантовских валов, какие отличительные признаки? Сегодня заеду спрошу в магазине лада деталь.
galansky63, vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
Паук и банка по существу ничего "я почуствовал прибавку" не дадут, прибавка будет но её величину почуствует разве что стенд. Затык будет в штатном резонаторе.
Рессивер любой тюнинговый, заберёт низа.
Волговские форсунки для половины валов( той которая считается овощной) не нужны.
Лёгкий тюнинг не даст достаточной прибавки. Орущий выхлоп, проваленные низы, и наличие на сток железе волгофорсов, это мягко говоря бесполезный набор железок по сути ухудшающий потребительские свойства машины.
Качество тюн.валов вполне приемлимое. И есть варианты под сток шестерни. Денег выйдет меньше а толку больше, даже на сток банке, ресе и форсах.