Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 14:36   #1
Забанен
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport
Сообщений: 131
Вес репутации: 0 samapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

galansky63,
vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
samapal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 20:32   #2
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
galansky63,
vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
Самое простое- это поставить паука и валы гранты спорт, ставятся элементарно на сток шестерни, даже мясо под проворот рубить не надо, и прошить хорошей программой, есть такие под лгс валы. В стоке у лгс не оч прошивка. Ресивер, заднюю банку менять не нужно.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 21:11   #3
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,060
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Самое простое- это поставить паука и валы гранты спорт
где бы взять эти валы...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 21:35   #4
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
где бы взять эти валы...
много кто продает их, и не б/у, а новые. если надо скину контакты человека кто найдет
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 21:44   #5
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,060
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
много кто продает их, и не б/у, а новые. если надо скину контакты человека кто найдет
кинь контакт в личку, т.к. пытался у нас их заказать - пустой номер...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 09:33   #6
Забанен
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport
Сообщений: 131
Вес репутации: 0 samapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

galansky63, Присоединяюсь к вопросу где можно приобрести валы от гранты спорт, и какие характеристики у грантовских валов, какие отличительные признаки? Сегодня заеду спрошу в магазине лада деталь.
samapal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 13:52   #7
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
galansky63, Присоединяюсь к вопросу где можно приобрести валы от гранты спорт, и какие характеристики у грантовских валов, какие отличительные признаки? Сегодня заеду спрошу в магазине лада деталь.
ответ в личке
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 21:18   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
galansky63,
vega202, Хочу начать тюнить понемногу. Хочется чтоб машина ехала немного бодрей. Но пока не очень хочется лезть глубоко в нутрь двигателя. Думаю начать с того чтобы выкинуть коллектор с катализатором и поставить паука 4-2-1. Тут такой вопрос что делать с остальной выпускной системой? Пока склоняюсь к тому чтобы купить банку от сааба 9000 и скрестить ее с калиновскими креплениями. А резонатор оставить штатный. Как такой вариант?
На втором этапе думаю поставить впускной ресивер, но тут надо подумать чтобы низа не стали хуже. Ну и форсунки волговские, но тут тоже вопрос стоит ли их ставить без расточки каналов. Что еще посоветуете сделать из легкого тюнинга?
Под егаз онлайна ведь нет. Сейчас прошита какая то проша под евро2. Просто думаю если легкий тюнинг даст прибавку и она окажется для меня достаточной то на том и остановлюсь. Если нет то буду думать дальше ставить валы, и искать программиста который чипанет чтобы все это работало. Еще одна причина по которой не хочется пока ставить валы, это не уверенность в качестве тюних валов. Заводские как бы имеют качество не плохое.
Паук и банка по существу ничего "я почуствовал прибавку" не дадут, прибавка будет но её величину почуствует разве что стенд. Затык будет в штатном резонаторе.
Рессивер любой тюнинговый, заберёт низа.
Волговские форсунки для половины валов( той которая считается овощной) не нужны.
Лёгкий тюнинг не даст достаточной прибавки. Орущий выхлоп, проваленные низы, и наличие на сток железе волгофорсов, это мягко говоря бесполезный набор железок по сути ухудшающий потребительские свойства машины.
Качество тюн.валов вполне приемлимое. И есть варианты под сток шестерни. Денег выйдет меньше а толку больше, даже на сток банке, ресе и форсах.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.