sainboxx, тогда просверли в порогах, задней двери хэтча-универа, по кромке капота, под накладками-резинками - там УЖЕ гниет, по факту.))) Вы дурью занимаетесь, ей богу, я согласен если специфическая очень езда - машина вообще не прогревается, а ездить вы на ней собираетесь всю жизнь, по факту - сама бочка не припомню когда в принципе умудрялась сгнить насквозь до свищей в отличие от тех мест которые я описал - место сварки бочки с трубой из-за перегретого железа при сварке, и место соединения труб - из-за деформации металла, нагрева через это кльцо и микро-свищей. Я вообще-то на своем веку даже заливал специальной мастикой для сборки глушаков этот стык, прорыв газов даже минимальный был исключен - один хрен не помогает это, глушители заводские ходят при среднем пробеге в год 25 тыс. - 3-4 года, покупные года 3 максимум. Это если ездить, если больше стоять чем ездить он и через 6 лет рабочий будет. Правда сейчас эти эбершпрехерданунахрен появились, говорят хорошие, со своего заводского на К1 я только живот надорвал от смеха - там внешняя часть которую видно из-под бампера из железа которое почти не ржавеет, блестит, все остальное какой-то белесой плесенью покрыто а трубы в труху разваливаются.
ну во-первых и хетч ни универ, а седан, во-вторых у меня ВСЯ мащина обработана барсучьим и там его столько что коррозия маловероятно даже когда нынче менял крыло, ребята покрасочники предложили покрасить порои, так вот после того как пришел забирать машину они мне и говорт ну у тебя там игадости, столько консерванта напичкано что там гнить будет еще хренову тучу лет!