ABC_lights, однако на грантах глушак с дырой уже с завода
Да ладно? Это эбершпехер старается или отдел продажи з/ч, чтобы он как-раз быстрее в том месте сгнил и начал бухтеть?))) Давайте фото, не верю на слово что такой шизой завод начал страдать, 30 лет не гнили в этих местах а сейчас вдруг стали бороться с отсутствием проблемы))))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от sainboxx
ну во-первых и хетч ни универ, а седан, во-вторых у меня ВСЯ мащина обработана барсучьим и там его столько что коррозия маловероятно даже когда нынче менял крыло, ребята покрасочники предложили покрасить порои, так вот после того как пришел забирать машину они мне и говорт ну у тебя там игадости, столько консерванта напичкано что там гнить будет еще хренову тучу лет!
Ой, кому ты рассказываешь, у меня валволиновским тектилом несколько машин обрабатывалась, со всеми скрытыми полостями целиком. с заливкой из нескольких типов составов - один хрен к 400 тыс. вся в ржавчине. Правда на необработанных - там уже дыры в наших условиях. Про барсучий жир в машине в первый раз слышу, его сейчас по-моему хрен найдешь в таких количествах, это лекарственное средство, я было дело пушсалом мазал, но он горючий и хуже нормальных антикоров.
P/S Всегда радовали утверждения "у меня ваз не гниет", я тоже так когда-то думал)))
sainboxx, а как надо реагировать на заблуждения которые у меня испарились после 2 новой машины от автоваза? Как их не обрабатывай - если изначально это бюджетное корыто - оно сгниет. Корень зла в самой цене автомобиля, можно ввалить хоть 1/6 цены самого автомобиля в ее обработку - но только немножко оттянуть неизбежное. Собственно, если у вас нет цели ездить на машине 10 лет - чего заморачиваетесь с лекарственными средствами, поездил 3 года и продал, глушителя по-любому хватит на этот срок.)))
а как надо реагировать на заблуждения которые у меня испарились после 2 новой машины от автоваза? Как их не обрабатывай - если изначально это бюджетное корыто - оно сгниет.
ABC_lights, я покатался на многих бюджетках (ВАЗах, Опелях, Нексиях). Калина очень выгодно отличается от них в плане коррозионной стойкости, ИМХО.
ABC_lights, я покатался на многих бюджетках (ВАЗах, Опелях, Нексиях). Калина очень выгодно отличается от них в плане коррозионной стойкости, ИМХО.
Мой опыт твердит совсем о другом. Во всяком случае, если сравнивать машины эксплуатируемые в одинаковых условиях и одного примерно года - ваз устает на 3-4 год так как немец к 7-8. У меня товарищ купил октавию-тур с москвы где по солям и антильдам на ней года 4 катались(около 100 тыс.), ездил в подмосковье еще пару-тройку лет(+150 тыс. примерно накатал), устали стойки с пружинами, он весь крепеж ключиками от руки открутил, у меня на 3 год намертво закисли рулевые наконечники, тыс. к 70 - вся морда в сыпи, ржа под резинками дверей, от верхнего оконного уплотнителя на передних дверях от натиров, под фарами, у него за все время выползла ржавчина только на задних дверях где стекло форточку железной планкой разделяет - вот на этой планке пузырики и надулись, а при пробеге в разы большем сколов раз в 5 меньше, и не как у меня - почти все кроме крыльев до металла - тех что до металла единицы. И потом он еще неудачно под грузовую машину влетел и мотался с раздербаненным капотом года 1.5 - ни ржавчины не вылезло, нереально это для ваза в принципе т.к. они про нормальные грунты которые и агдезией к металлу обладают не слышали и цинковую обработку перед покраской самых заметных подверженных коррозии элементов - не делают. Я согласен что от прежней моей 14 только крылья в лучшую сторону отличаются, все остальное точно так-же сделано по покраске. Т.ч. давайте останемся каждый при своем мнении, у меня вообще есть что сказать про "какчество" автоваза т.к. я 2 дня назад чуть не сгорел из-за кз генератора, но я лучше тут уже промолчу т.к. и без того флуда хватает.
P/S Нексия узбекская не очень удачный пример, там по железу такой-же швах как и с автовазом. У моего товарища есперо была девятьсотзамшелогогода - вот это был аппарат, калины покурят по ее ходимости. Ну а сравнивать ваз с вазом - гиблое дело, вся суть ущербности ваза по обработке тут и вылазить - в том что его можно сравнить только с древними 12-летними опелями, узбекскими нексиями на которых пластилиновое железо в тестах АР загибало на 180 градусов и с тем-же вазом. Еще с газом-уазом сравнить можно, те тоже гниют только в путь, и конечно с ранними китацами, с китайцами поновее я уже даже не уверен что ваз выигрышнее окажется.
ABC_lights, скажите только одно, с таким отношением к вазу, чего вы тут вообще делаете?? зачем ездите ведь это бюджетные гниющие ведра? просто это к чему, так обычно иномаролюбы выраются! имхо. И давайте прекратим дискуссию так как уже давно оффтоп.