Цитата:
Сообщение от Гагаринец
LiveMoto, тебе остаётся Нивелировать Общеизвестную проблему проблему Вкручиванием винта в тело КПА на немного. И работа КПА сохраняется и влияние на стабильные холостые минимизируется.
|
Вот и я так подумал (до того, как прочитал этот пост)... Снял КПА, смотрю а винт расковырян. Видимо кто-то его уже крутил или эпоксидка сама разрушилась, висели лишь остатки по бокам. Покрутил туда-сюда ходит очень туго, ну и начал выкручивать,считая обороты... В итоге понял, что сглупил.... Нужно было считать обороты максимального закручивания ибо при выкручивании винт можно вращать непрерывно. Его уплотнительное резиновое кольцо внутри держит....
Теперь не знаю сколько оборотов нужно оставить...
Запустил двигатель и включил адсорбер, если до упора завернуть винт, то палец не присасывает, если начать выкручивать, то по мере выкручивания присасывает сильнее и сильнее...
В каком положении оставить? С какой силой должно присасывать? Я понимаю, что если я сейчас уменьшу силу всасывания, то падение оборотов будет менее ощутимым и скорее всего проблема пройдет...
George 70 на сайте автора есть бесплатная версия 1.3.9