можно хоть 5 причин, на тапку не давлю, расход 13,5 по городу.
кроме неисправности ДНД ничего диагностика не определила, на холодную слышится вроде как стук клапанов на горячую пропадает.
Пожалуйста:
1. В городе увеличивается доля топлива, сожженного на прогреве - вследствие коротких пробегов.
2. В городе много ускорений-торможений.
3. В городе скорости небольшие, много маневров - много работает ЭУР, потребляет свою долю.
4. В городе высока доля движения на пониженных передачах.
5. В городе бывают пробки и остановки на светофорах с работающим двигателем.
Это касательно большого "городского" расхода.
По причинам повышенного расхода вообще - к господам Гугл и Яндекс, они дадут исчерпывающий ответ.
Еще здесь почитайте http://chiptuner.ru/content/econom/
Не ищите проблемы там где их нет. Нормальный у Вашей машины расход. Показатель - трасса. Все едут примерно одинаково - можно сравнивать. А по городу у всех разные и стиль, и условия движения. А с ДНД стоит разобраться. Достаточно редкая неисправность.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
сегодня попросил новый датчик в магазине что бы проверить свой типа неисправный, подключил новый, а значок так и горит желтым цветом, может надо снять ошибку? вообще кто нить знает принцип работы датчика, там на него подходят три провода земля и два по 5 вольт, что с него уходит проверить без зачистки проводов не вариант, просто может дело в проводке или мозгах ЭБУ?
drink, я читал не помню где.Поэтому ссылку дать не смогу.
Это на многих форумах проскакивало, в т.ч. и на этом. Но это ошибка. ДНД и ДД работают в алгоритмах разного назначения - выявление пропусков воспламенения и предотвращение детонации соответственно. Вот нигде не нашел условий, по которым фиксируется ошибка ДНД...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
сегодня попросил новый датчик в магазине что бы проверить свой типа неисправный, подключил новый, а значок так и горит желтым цветом, может надо снять ошибку? вообще кто нить знает принцип работы датчика, там на него подходят три провода земля и два по 5 вольт, что с него уходит проверить без зачистки проводов не вариант, просто может дело в проводке или мозгах ЭБУ?
Может, лучше на Евро 2 перешить? И проблема с ДНД исчезнет навсегда.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Доброе время суток. У меня появилась ошибка «цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала». После отсоединения аккумулятора ошибка пропадает, но примерно через 20км появляется снова. Это что датчик менять надо?
Доброе время суток. У меня появилась ошибка «цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала». После отсоединения аккумулятора ошибка пропадает, но примерно через 20км появляется снова. Это что датчик менять надо?
у мя тоже пропадает, вот только что за ошибка не знаю, уже год катаюсь
Доброе время суток. У меня появилась ошибка «цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала». После отсоединения аккумулятора ошибка пропадает, но примерно через 20км появляется снова. Это что датчик менять надо?
Это для начала попробовать отсоединить его и запустить двигатель. Возможен выход из строя как датчика, так и цепи.
Извините, что долго не отвечал, ждал, когда опять ошибка появится. Пока нет. По моему проверить работу цепи можно если подсоединить заведомо исправный датчик. Если останется таже ошибка, то есть вероятность неисправности цепи. А если просто отсоединить датчик, то скорей появится новая ошибка (не охото забивать память контроллера лишними ошибками). Вообще, как мне известно, существует три ошибки связанные с этим датчиком: низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала и выход сигнала из допустимого диапазона. Я был на черном море и много ездил по каменистой и очень неровной дороги. Километров по 6 на первой передачи по горам. Когда ехал домой по трассе в пробке это и высветилось. Может комп там что то запомнил и сравнивать начел. Кто знает, что значит низкий или высокий уровень?
Имеется вопрос по датчику неровной дороги, а именно, какой уровень сигнала регистрируется с него в спокойном состоянии (машина стоит с заглушенным движком или двигатель работает на холостых оборотах)?
Я смотрел у себя показания этого датчика программой KWP_D. Так вот, программа показывает в вышеупомянутом режиме напряжение с датчика 12,5 В. При снятии с датчика разъема в контроллере фиксируется ошибка "Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги", хотя напряжение с него показывает близкое к нулю (и постоянно меняется в некоторых пределах, но это понятно). После установки разъема на датчик напряжение с него отображается нулевым в течение некоторого промежутка времени, а потом скачкообразно увеличивается до 12,5 В (флаг срабатывания датчика, по-моему, не формируется).
Кто и что может сказать по этому поводу? Кто-нибудь смотрел показания с этого датчика на своей машине?