Поменял радиатор печки сегодня. Кое как, но всё получилось, нештатных ситуаций не возникло. Но всё равно нервов потрачено прилично : )
1. Слил антифриз компрессором.
2. Отсоединил шланги от радиатора (долго откручивал хомуты).
3. Отрезал часть шпильки (~15мм) и открутил гайку на ней.
4. В салоне снял педаль (Е-Газ, 3 гайки) и открутил крышку радиатора.
5. Отпилил патрубки, сделал выпил и легко достал старый радиатор.
6. Новый радиатор обклеил уплотнителем и пытался вставить его, не снимая педаль тормоза. Спустя минуту у меня это получилось, ничего не повредил

7. Прикручиваем крышку радиатора и идём в подкапотное закручивать гайку кронштейна.
8. Одел патрубки и затянул новые хомуты (долго).
Ну а далее манимуляции с заливкой антифриза и выгоном пробки.
Чем лучше закрепить лючок корпуса печки? В наличии алюминиевый скотч и герметик ABRO чёрный. Или лучше каким-нибудь клеем?