Ответ: Не заводится машина
У меня другая проблема прямо тут вылезла. Калина служебная 2008 года Люкс 1.4. Простояла 2 дня припаркованая возле работы. Был в отгулах - как вышел, попытался завести вечером после работы. Морозец был все это время небольшой - градусов 8-10. Не завелась. Симптомы: стартер крутится в холостую - то есть сам крутится, но коленвал стоит на месте. Смутно помню после иномарок, что видимо то ли замерзла, то ли совсем накрылась цепочка соленоид-вилка в стартере.
В сервис увезли на эвакуаторе. Там она в боксе (загнали сразу, но смотреть обещали как мастер освободится) простояла до вечера. В боксе тепло. Уже домой звонят - проблем нету, завелась с пол-оборота.
Утром забрал, поехал на работу, днем ездил по делам - завелась без проблем. Поставил на ночь во дворе (пользуясь служебным положением, использую служебную машину в личных целях - на работу и обратно, свой Лансер только по выходным использую для поездок в кино и по магазинам чтобы не застоялся).
Думал поехать на Калине на работу, как обычно. Но на следующее утро симптом тот же (ночью и утором морозец держался примерно минус 8) - стартер крутится, а коленвал не крутит.
Пришлось идти в гараж, разгребать сугроб перед гаражом и на собственном Лансере за свои деньги на работу ехать. А сейчас приехал (около нуля температура), поставил свою машину в гараж и решил попробовать - Калина завелась с пол-тычка.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Полагаю, что стратер под замену по гарантии, но как симптом то продемонстрировать то мастеру? Или может не в этом дело?
|