ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Машина простояла на морозе 2 недели. Решил завести, машина не заводится! Решил зарядить АКБ, подзарядил ,стал заводить . При включении зажигания обучаемым ключом 1 писк и мигание каждую секунду лампочки иммо., по окончании мигания еще 1 писк. При включении обучающим ключом 2 писка и мигает иммо раз в секунду примерно, по окончании мигания 2 писка. Не горит контрольная лампа давления масла.
В чем проблема и как дальше жить
У меня другая проблема прямо тут вылезла. Калина служебная 2008 года Люкс 1.4. Простояла 2 дня припаркованая возле работы. Был в отгулах - как вышел, попытался завести вечером после работы. Морозец был все это время небольшой - градусов 8-10. Не завелась. Симптомы: стартер крутится в холостую - то есть сам крутится, но коленвал стоит на месте. Смутно помню после иномарок, что видимо то ли замерзла, то ли совсем накрылась цепочка соленоид-вилка в стартере.
В сервис увезли на эвакуаторе. Там она в боксе (загнали сразу, но смотреть обещали как мастер освободится) простояла до вечера. В боксе тепло. Уже домой звонят - проблем нету, завелась с пол-оборота.
Утром забрал, поехал на работу, днем ездил по делам - завелась без проблем. Поставил на ночь во дворе (пользуясь служебным положением, использую служебную машину в личных целях - на работу и обратно, свой Лансер только по выходным использую для поездок в кино и по магазинам чтобы не застоялся).
Думал поехать на Калине на работу, как обычно. Но на следующее утро симптом тот же (ночью и утором морозец держался примерно минус 8) - стартер крутится, а коленвал не крутит.
Пришлось идти в гараж, разгребать сугроб перед гаражом и на собственном Лансере за свои деньги на работу ехать. А сейчас приехал (около нуля температура), поставил свою машину в гараж и решил попробовать - Калина завелась с пол-тычка.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Полагаю, что стратер под замену по гарантии, но как симптом то продемонстрировать то мастеру? Или может не в этом дело?
У меня другая проблема прямо тут вылезла. Калина служебная 2008 года Люкс 1.4. Простояла 2 дня припаркованая возле работы. Был в отгулах - как вышел, попытался завести вечером после работы. Морозец был все это время небольшой - градусов 8-10. Не завелась. Симптомы: стартер крутится в холостую - то есть сам крутится, но коленвал стоит на месте. Смутно помню после иномарок, что видимо то ли замерзла, то ли совсем накрылась цепочка соленоид-вилка в стартере.
В сервис увезли на эвакуаторе. Там она в боксе (загнали сразу, но смотреть обещали как мастер освободится) простояла до вечера. В боксе тепло. Уже домой звонят - проблем нету, завелась с пол-оборота.
Утром забрал, поехал на работу, днем ездил по делам - завелась без проблем. Поставил на ночь во дворе (пользуясь служебным положением, использую служебную машину в личных целях - на работу и обратно, свой Лансер только по выходным использую для поездок в кино и по магазинам чтобы не застоялся).
Думал поехать на Калине на работу, как обычно. Но на следующее утро симптом тот же (ночью и утором морозец держался примерно минус 8) - стартер крутится, а коленвал не крутит.
Пришлось идти в гараж, разгребать сугроб перед гаражом и на собственном Лансере за свои деньги на работу ехать. А сейчас приехал (около нуля температура), поставил свою машину в гараж и решил попробовать - Калина завелась с пол-тычка.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Полагаю, что стратер под замену по гарантии, но как симптом то продемонстрировать то мастеру? Или может не в этом дело?
Цитата:
Сообщение от bruss-75 на собственном Лансере за свои деньги на работу ехать
>>Как я вас понимаю ))))
Да просто Лансер Мицубиси предписывает заправлять 92-м бензином, а Калина на 95-ом ездит. Пробывал заправлять 95-м - толку никакого ни по динамике, ни по расходу. Причем на нашей корпоративной заправке 95-ый говеный, чего персонал даже не скрывает. А мне чеки сдавать надо за бензин в бухгалтерию. Ну это я просто объясняю, если интересно.
По существу: пригоню к закрытию салона и пусть постоит всю ночь на морозе - только бы к морозам подгадать :-) Сервис прямо скажем у ВАЗа не Мицубиси совсем - в Мицубиси стоит только появиться на пороге, так все тебя со страшной силой любить начинают чтобы друг друга перед начальством в любви к клиентам переплюнуть. Конечно не потому, что тебя любят, а потому что за "нелюбовь" их начальство дрючит со страшой силой :-)
Машина простояла на морозе 2 недели. Решил завести, машина не заводится! Решил зарядить АКБ, подзарядил ,стал заводить . При включении зажигания обучаемым ключом 1 писк и мигание каждую секунду лампочки иммо., по окончании мигания еще 1 писк. При включении обучающим ключом 2 писка и мигает иммо раз в секунду примерно, по окончании мигания 2 писка. Не горит контрольная лампа давления масла.
В чем проблема и как дальше жить
Большая вероятность, что вышел из строя ЭБУ. Читайте топики про тасол в ЭБУ, его проверку и.т.д..
Это вряд ли. Не крутит стартер коленвал, а сам крутится. Сомневаюсь, чтобы ЭБУ на данный процесс влиял.
А ты не находишь, что ответ для тебя был другим, чуть повыше. А этот для bazis. Да и вообще это его тема, а ты в нее вклинился со своей проблемой, совсем непохожей на его. Неужели нельзя свой вопрос задать?