Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2015, 09:39   #10
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

leo75, я понимаю прекрасно- ты работаешь в системе... но почему ты её так упёрто защищаешь? Непонятно...)
Работаю на заводе, на производстве (хвалится не буду, но наша продукция есть почти в каждой семье, а в каждой второй/третьей уж точно)- так вот я сужу по нашему- когда практически любой повод обращения потребителя- минимум повод для разговора в тех.отделе... в случае каких реальных наших косяков- разбор полётов и выяснение причин- в итоге вносятся коррективы/изменения- они происходят не так быстро, но тем не менее- не изменили в этом сезоне- изменят 100% на следующий...
А что собственно изменилось на вашем производстве со времён начала производства восьмёрки (Ваз 2108)? И начала выпуска продукции конкретно для этих авто?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
первый раз вижу автослесаря (ну как минимум того, кто любит (ил) ковыряться с авто), говорящего, что не может разобрать стойку...
это наводит на некоторые мысли )
Мне уже не интересно- разобрать/разломать чтобы докопаться до причины неисправности- я и так могу предположить почему, а устанавливать истину на все 200%- что это изменит..? Ну допустим ошибаюсь, я- это повлияет как-то на мягкую и плавную работу амортизатора? И он будет работать хорошо- если я буду знать причину?
Давно перестал это делать (перебирать тормозные цилиндры, ремонтировать генераторы,стартеры... вскрывать амортизаторы- тем более чем их ремонтировать- колхозить гайки и сальники? и т.д.)))
Купил новый узел в сборе- и снова забыл на эннное время...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.