это наверно из разряда идеально настроенного карбюратора которые в жизни не встречаются. По паспортным данным если не ошибаюсь у инжектора завод ставит меньший расход, надо поглядеть в книжку
Вы заблуждаетесь, девяточный карбюратор солекс с завода настроен на обедненную смесь оттого и маленький расход, да и сам по себе карбюратор солекс, лучший среди карбюраторов. Да и проблемы с ним явно преувеличины. У меня три годы была девятка, больших трудностей с карбюратором не испытывал. Да , периодически плавали обороты, периодически приподносил сюрпризы, но, в целом, никаких больших хлопот он мне не доставлял. Да и настроить его большого труда не доставляло, всего нужна была зеркальная свеча( которую сейчас трудно достать) и минут десять свободного времени.