Цитата:
Сообщение от ПешеХод
где там затычки от киа??? ауууу!!!
|
затычка в каждой теме "АААА, я не хочу быть рабом машины!!!" только ты. нет, ну не хочешь ты покупать ино - позиция понятна, свои плюсы имеет - кто заставляет покупать ино? зачем верещать-то об этом через каждые десять сообщений? непонятно. какой-то комплекс видимо.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
у вас ведь самые лучшие и дешёвые в обслуживании машины))) ой, да мы тут опять врём, как всегда)) только вот никогда никому не хамим!!!
|
конечно, брешешь аки собака. я никогда и нигде не говорил, что киа - это самые лучшие и дешевые машины, БОЛЕЕ того могу официально сказать, что у К1 имеется свои достоинства перед сидом, и это не только очевидные клиренс или там стоимость обслуживания (наблюдатели могут занести это в протокол). но был прецедент - когда я продемонстрировал стоимость работ на ТО у оф.дилеров, и таки да, рио в обслуживании был дешевле к1/к2. И это случилось когда ты вновь брехал о том что ТО 45к на солярис стоит 15к. Всё что я получил в ответ на доказательства лжи, жалкое потявкивание в соседней теме.
Вообще если собрать все твои сообщения, то получим картину - у человека десятки несчастных знакомых, которые мучаются с ино, и только он один молодец. Сдается мне, что постоянные истории "вчера встретил товарища, у которого %иномарка%" не более, чем плод фантазии, а товарищи чуть более чем все воображаемые.
Цитата:
Сообщение от al08
И нормо-час дороже.....
|
но нормо-часов больше, если бы здесь был бы хоть один адекватные человек, можно было бы подискутировать на эту тему, например совокупная стоимость регламентного обслуживания за 50, 100 т.км. со всеми доказательствами. но обычно в этой теме творится треш - "ААААААААА!!!!!!!1111111 калину лучше всех!!!! пруфов не будет, У МИНЯ ЗНАКОМЫЙ почку ради ТО на ино продал, Я ТАК не хочу" ну так никто не хочет, а что делать)))
Добавлено через 48 минут
добавлю пожалуй, лично для меня, так вообще ни одно машина из новых оказалась не нужна, в т.ч. К2 (как солярисы, рио, сиды, ай30 и многие другие). не смотря, на то что на б/у рынок я всегда смотрел с большой долей скептицизма, так как никогда на б/у не ездил и не покупал. попался вариант и чистой историей, даже с распечатками работ и марки масел на всех ТО - конкурент в виде К2У норма с 1ПБ на мкпп не могла ничего предъявить, потому и отпала. а так выбор машины был из тех же экономических рассуждений, минимальных требований и условий эксплуатации. почему же поток желчи некоторых фанатичных калиноводов до сих пор не иссекает - я понять не могу.