затычка в каждой теме "АААА, я не хочу быть рабом машины!!!" только ты. нет, ну не хочешь ты покупать ино - позиция понятна, свои плюсы имеет - кто заставляет покупать ино? зачем верещать-то об этом через каждые десять сообщений? непонятно. какой-то комплекс видимо.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
у вас ведь самые лучшие и дешёвые в обслуживании машины))) ой, да мы тут опять врём, как всегда)) только вот никогда никому не хамим!!!
конечно, брешешь аки собака. я никогда и нигде не говорил, что киа - это самые лучшие и дешевые машины, БОЛЕЕ того могу официально сказать, что у К1 имеется свои достоинства перед сидом, и это не только очевидные клиренс или там стоимость обслуживания (наблюдатели могут занести это в протокол). но был прецедент - когда я продемонстрировал стоимость работ на ТО у оф.дилеров, и таки да, рио в обслуживании был дешевле к1/к2. И это случилось когда ты вновь брехал о том что ТО 45к на солярис стоит 15к. Всё что я получил в ответ на доказательства лжи, жалкое потявкивание в соседней теме.
Вообще если собрать все твои сообщения, то получим картину - у человека десятки несчастных знакомых, которые мучаются с ино, и только он один молодец. Сдается мне, что постоянные истории "вчера встретил товарища, у которого %иномарка%" не более, чем плод фантазии, а товарищи чуть более чем все воображаемые.
Цитата:
Сообщение от al08
И нормо-час дороже.....
но нормо-часов больше, если бы здесь был бы хоть один адекватные человек, можно было бы подискутировать на эту тему, например совокупная стоимость регламентного обслуживания за 50, 100 т.км. со всеми доказательствами. но обычно в этой теме творится треш - "ААААААААА!!!!!!!1111111 калину лучше всех!!!! пруфов не будет, У МИНЯ ЗНАКОМЫЙ почку ради ТО на ино продал, Я ТАК не хочу" ну так никто не хочет, а что делать)))
Добавлено через 48 минут
добавлю пожалуй, лично для меня, так вообще ни одно машина из новых оказалась не нужна, в т.ч. К2 (как солярисы, рио, сиды, ай30 и многие другие). не смотря, на то что на б/у рынок я всегда смотрел с большой долей скептицизма, так как никогда на б/у не ездил и не покупал. попался вариант и чистой историей, даже с распечатками работ и марки масел на всех ТО - конкурент в виде К2У норма с 1ПБ на мкпп не могла ничего предъявить, потому и отпала. а так выбор машины был из тех же экономических рассуждений, минимальных требований и условий эксплуатации. почему же поток желчи некоторых фанатичных калиноводов до сих пор не иссекает - я понять не могу.
Всё что я получил в ответ на доказательства лжи, жалкое потявкивание в соседней теме.
Ну да, мы все здесь тявкаем, зато не хамим друг другу!
Все мои примеры реальные, мои сослуживцы и боевые друзья - тоже реальные, так что рот заткни, сынок!
НО они вкладывают в свои иномашины бабла больше чем я и это факт, а происходит это хотя бы потому, что народ лишён возможности самообслуживания и ездит к официалам!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
что народ лишён возможности самообслуживания и ездит к официалам!!!
и ктож его лишил? я ездил на ТО-1, брат на гранте тоже поедет на первое и нулевое, дальше сами) Те которые ездили на ВАЗах на ТО те и на ино будут ездить, ровно как и наобарот, а кто привык сам заниматься обслуживанием так и будут сами обслуживать в независимости от марки авто.
Все мои примеры реальные, мои сослуживцы и боевые друзья - тоже реальные, так что рот заткни, сынок!
я тебе не сынок. хамлю только редким персонажам, которые сначала подменяют информацию, а потом сливаются. извиняюсь, что мой оппонент попал в этот небольшой список.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
НО они вкладывают в свои иномашины бабла больше чем я и это факт, а происходит это хотя бы потому, что народ лишён возможности самообслуживания и ездит к официалам!!!
полный бред! я никуда не езжу, а вот на К1 с 183 двс по регламенту в ТО1 и ТО2 и далее каждое четное нужна была регулировка клапанов (причем первые 2 желательно сделать, потом как показывает практика можно пропускать, но для самостоятельного обслуживания - нужна как минимум оснастка), так же в регламенте проверка углов сход-развала, на первое ТО я приехал - руль на 1 час - как эти работы делать в гараже? а то что некоторые вазоводы понимают под обслуживанием - замена масла и 3 фильтров - так это я на спор, на киа сид, на скорость быстрее сделаю (преимущественно за счет салонного фильтра)
а вот на К1 с 183 двс по регламенту в ТО1 и ТО2 и далее каждое четное нужна была регулировка клапанов (причем первые 2 желательно сделать, потом как показывает практика можно пропускать, но для самостоятельного обслуживания - нужна как минимум оснастка), так же в регламенте проверка углов сход-развала, на первое ТО я приехал - руль на 1 час - как эти работы делать в гараже? а то что некоторые вазоводы понимают под обслуживанием - замена масла и 3 фильтров - так это я на спор, на киа сид, на скорость быстрее сделаю (преимущественно за счет салонного фильтра)
Пробежал 40500 тысяч км., на ТО к официалам не езжу еще с 2008 года, забил большой болт на них, и сразу же заметил как машина перестала ломаться. Так вот о чем хотел сказать клапана регулировал всего 1 раз при пробеге 3 тыс. км, схождение вообще не разу еще не делал как купил авто и не буду лезть, т.к. машинка ни чем не беспокоит. Только расходники это как масло, фильтра, свечи поменял, торм. колодки передние (родные новые выкинул сразу), дворники БОШ поставил, лампочки ближ.света за все время перегорели раз, ну и плюшки разные типо диски, тонировка, импортные шины, музыка, но все это для собственного удовольствия в основном, т.е. 40 тыс. без поломок это гуд, думаю что и дальше все так же надежно будет, вот этим мне и нравится калина, да даже если и накроется что то все это мелочи которые либо сам устраню или поеду к своему проверенному дядя Ване который возьмет не много денег за ремонт, по крайней мере не как за ИНО. В общем ездишь на калине и не паришься, по...й мороз так скажем. Но только вот обслуживать надо авто вовремя, если что то где то лучше сразу устранить, дешевле в итоге выйдет.
Но только вот обслуживать надо авто вовремя, если что то где то лучше сразу устранить, дешевле в итоге выйдет
Сам себе противоречишь?)
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
клапана регулировал всего 1 раз при пробеге 3 тыс. км, схождение вообще не разу еще не делал как купил авто и не буду лезть, т.к. машинка ни чем не беспокоит
ну не хочешь ты покупать ино - позиция понятна, свои плюсы имеет - кто заставляет покупать ино?
Как это кто?
Десяток неудачников на форуме которым немного не повезло с качеством купленой калины , просто не повезло с мозгами и сильно не повезло с тем местом откуда растут руки.
Наскребли из последних сил копейки и купили себе авто марки "начтохватило-тольконекалина".
И теперь пытающихся доказать (в основном самим себе) какое у них наступило небывалое блаженство.
Без них тут конечно было-бы скучно , их надо подкармливать.
ЗЫ.Я не имею в виду большое количество вменяемых людей поменявших калину на что-то подороже (ну не дешевле же покупать следующую машину).И еще большее количество купивших еще что-то дополнительно к калине.Эти как-раз вполне адекватные и их отзывы всегда внимательно изучаю.
ЗЫ2.Сам все никак не могу поменять (одну из двух калин в любом случае оставлю) , не вижу достойного кандидата по цене ну хотя-бы дешевле квартиры.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
... в итоге я гоню авто к дядя Ване в гараж и он делает сход-развал который был реально нарушен это на новой то машине из-за уродов тупых...
Дядя Ваня ВСЕГДА сделает лучше официального сервиса при условии что вы лично СМОЖЕТЕ ПРАВИЛЬНО выбрать этого дядю.
Для долбо..дятлов которые этого сделать не могут путь один к официалам.
Потому-что у официалов работает обычная серая масса(есть и мастера но мало) , а дядя ваня это мастер с опытом и руками откуда надо и его заработок напрямую зависит от его репутации.
Но эту серую массу хотя-бы набирает отдел кадров и самых уродов он отсеет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Дядя Ваня ВСЕГДА сделает лучше официального сервиса при условии что вы лично СМОЖЕТЕ ПРАВИЛЬНО выбрать этого дядю.
Для долбо..дятлов которые этого сделать не могут путь один к официалам.
Потому-что у официалов работает обычная серая масса(есть и мастера но мало) , а дядя ваня это мастер с опытом и руками откуда надо и его заработок напрямую зависит от его репутации.
Но эту серую массу хотя-бы набирает отдел кадров и самых уродов он отсеет.
Делал в сервисе развал-схождение - сделали за 15 мин.,сзади напирала очередь.Сделали плохо.Потом нашел частника с компьют.оборудованием в гараже.Записался к нему...Он делал развал-схождение больше часа,т.к. 3 раза проверял углы и т.п. Т.е. выставил он развал,потом схождение, проверил - чуть ушел развал,опять отрегулировал...И что самое главное - никто нам в спину не дышал(т.е. очередь), т.к. у него по записи и в день он принимает по 4-5машин. В гараже чисто как в операционной,он тоже в чистой спецовке..А в сервисе со спецовки мастера стекал мазут,на полу грязь и масло....