Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну так у тебя и Поло то нет для сравнения, а чтобы сравнивать нужно тестировать каждый авто за короткий промежуток времени и ни один раз.
Это не только мое мнение. Я смотрю за реакцией на весту в интернете - стадия отторжения уже прошла и пройдена успешно))
Отличное видео по весте - https://www.youtube.com/watch?v=KzcDbgPXwAI
Последний раз редактировалось Mihasik; 17.12.2015 в 13:40..
Сходи к отделению ГАИ лучше, там сразу видно кто и что берет.
Про интеренет тебе уже писал здесь пример.
На форуме БМВ уверен про Весту даже и не слышали.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Слышал и недавно с одним любителем БМВ беседовал , для ного было новостью у альфы брера(2006 года) подвеска лучше чем БМВ и только в кузове F10 БМВ поставили такую же подвеску как у альфы. Любители БМВ это такой муждусобойчик , незамечающий остального мира и , например,того что мерседес с новым V8 "вставил" БМВ по самые помидоры....
Mihasik, так и мы тут тремся больше по старой памяти. только ты, как самый упоротый, не хочешь понять, что веста не имеет преимуществ. давай сравним с рапидом, я тут недавно конфигурировал коллегам. 1,6 90 лс мкпп с есп! абс, кондером, подогревами, музыкой, раскладным ключом, коврами, брызговиками вышло около 635 тр. т.е. как веста. на мой взгляд рапид куда лучшее предложение. и да, багажник там удобнее в 100500 раз вестовского. и да, в 635 будет 4ПБ!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Лично у меня отторжения никогда не было, видимо наоборот были слишком большие ожидания, отсюда и разочарование при первой встречи.
у меня тоже. я вот даже для михасика расскажу предысторию. сильно хотел я эту весту прикупить, думаю, 25.09. раз старт производства, начнут собирать предзаказы через инет, как на гранту в свое время - думаю, закажу, если че, оставить можно, или продать страждущим. хрен там. предзаказа нет, цен нет. в итоге полная хрень под названием ветса найт и ценник на машину с 1 ПБ и без кондера 514 тр - ну и нафиг она. а когда я ее пощупал - тем более. соглашусь, может излишние ожидания. не понравилось - лючок бензобака огромный и не запирается, на багажнике снаружи нет кнопки. в салоне кнопка багажника от 2110. места внутри немного - ладно, это субъективно. я то понимаю, что это б-класс. и места д не требую. рычаг кпп, крутилки, кнопки, подрулевые - все какое-то невыверенное. где четкие ходы, приятное нажатие??? залив омывайки - ну кто это придумал? ну и еще ряд мелочей. конечно, если б я видел только гранту с калиной - я бы сказал вау. но так - увы... хотя двери закрываются отлично. ичто еще хочу отметить -аналогичное мнение что у супруги, что у отца. в целом вроде ниче, но мелочи непроработанны. а ведь вазовцы заявляли, что когда пилили весту у них были все конкуренты, и прочие тачки. Что мешало перенять самые удачные решения /хотя бы недорогие/ от конкурентов и машин того же с-класса. чтобы тачка получилась во всем лучше конкурентов. и хотя бы по цене конкурентов. и надо больше опций, пакетов, чтобы был реальный конфигуратор. цвета салона, подвеска, разная мультимедиа и прочее. но тут я ориентируюсь на немцев. у них любой каприз. понятно, что бюджетки, особенно русские, тут скромнее, но стремиться есть куда
Mihasik, так и мы тут тремся больше по старой памяти. только ты, как самый упоротый, не хочешь понять, что веста не имеет преимуществ. давай сравним с рапидом, я тут недавно конфигурировал коллегам. 1,6 90 лс мкпп с есп! абс, кондером, подогревами, музыкой, раскладным ключом, коврами, брызговиками вышло около 635 тр. т.е. как веста. на мой взгляд рапид куда лучшее предложение. и да, багажник там удобнее в 100500 раз вестовского.
Что вы все сравниваете ХРЕН и ПАЛЕЦ, никаких 90ЛС, а то я сейчас цену гранты 8клоповой выложу!
Moдель Rapid Оснащение 725 000 p.Ambition
Двигатель 1,6 MPI 110 л.с. 5-ступ. МКПП
Экстерьер
0 p.Белый Pure
16 600 p.Легкосплавные диски "MATONE" 6J x 15"
Интерьер
Черный
Дополнительно
6 000 p.Запасное колесо на легкослпавном диске
2 600 p.Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья
13 300 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи, хром-пакет
0 p.MAXIDOT + Chrome Paket
8 700 p.Противотуманные фары
41 700 p.Радио-навигационная система Amundsen
Цена автомобиля 813 900 p.
На 180000 рублей дороже весты полный фарш МКП Гранта лифтбэк 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. / Люкс / Люкс+НС 516 800 руб
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от alex77750
у меня тоже. я вот даже для михасика расскажу предысторию. сильно хотел я эту весту прикупить, думаю, 25.09. раз старт производства, начнут собирать предзаказы через инет, как на гранту в свое время - думаю, закажу, если че, оставить можно, или продать страждущим. хрен там. предзаказа нет, цен нет. в итоге полная хрень под названием ветса найт и ценник на машину с 1 ПБ и без кондера 514 тр - ну и нафиг она.
Сосед , который купил рапид в том году , в далеком 2010 записался в очередь на ПОЛО 9 месяцев , плюнул и купил приору. Без комментариев.
Mihasik, последний раз. тебе тут куча народу написали, что разница значительной между 90 и 110 нет. тем более в городе. до 4 тысяч они одинаковы.
зачем тебе литье? запаска на литье? регулируемое пассажирское сидение тоже в весте есть? ну что в голове у тебя?
Mihasik, последний раз. тебе тут куча народу написали, что разница значительной между 90 и 110 нет. тем более в городе. до 4 тысяч они одинаковы.
зачем тебе литье? запаска на литье? регулируемое пассажирское сидение тоже в весте есть? ну что в голове у тебя?
Я всему народу отвечаю - разница между 110 и 90 -> 20 .. 20 ДВАДЦАТЬ КАРЛ!
Если тебе литых не надо , того не надо тогда вот -
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. / Норма / Классик+ 414 300 руб
В рапид сам под эти опции сконфигурируешь или помочь?