Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 11:30   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Можно набрать в поисковике что нибудь типа "обмерзание вентиляции картера" или "обледенение дроссельного узла", "обледенение карбюратора" и почитать, что люди пишут. Масляные щупы вылетают, машины глохнут и т.д. "Веселее" всего в легкомоторной авиации, когда в полете глохнет единственный двигатель изза обмерзания каналов карба.
Сам постоянно сталкивался с обледенением на карбовой машине во время прогрева при околонулевых температурах. Поэтому при переделке сод калины даже мысли недопускал о вмешательстве в подогрев ДУ.
Но в калине , возможно, не так все плохо - трубки вентиляции короткие и под пластиковой нахлобучкой. Возможно тепла хватает даже для ДУ без подогрева. В общем, раз случаи единичные, то ничего особенного нет.
После фоток Nadya, тему про подогрев можно закрывать.
Спасибо всем.Весной попробую и отпишусь про ОКОЛОНУЛЕВЫЕ температуры.С уважением.Про вылетание щупа-прости это ТЫ не в строчку.Совсем другие причины.Без обиды.Все-закончили.Сделаю-отпишусь.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2015, 11:42   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Про вылетание щупа-прости это ТЫ не в строчку.Совсем другие причины.Без обиды.Все-закончили.Сделаю-отпишусь.
Ну почему люди так ленивы? Первая строчка после поиска про обмерзание вентиляции картера
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.p...ffe33&start=90

Кстати, как версия наличия снега до дросселя. Его тупо накидало в гофру из вентиляции картера - водяных паров в картерных газах более, чем достаточно - достаточно глянуть на брызги воды из выхлопной трубы.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 18.12.2015 в 11:53..
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2015, 13:13   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ну почему люди так ленивы? Первая строчка после поиска про обмерзание вентиляции картера
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.p...ffe33&start=90

Кстати, как версия наличия снега до дросселя. Его тупо накидало в гофру из вентиляции картера - водяных паров в картерных газах более, чем достаточно - достаточно глянуть на брызги воды из выхлопной трубы.
Борисыч, дорогой.ну я ведь просил ответить человека,кто сам побывал в этой ситуации.Прости.Я хотел с ним лично пообщаться.Проходил процедуру выплёвывания масл.щупа лично--Это другая история.НЕ здесь.Обогрев ДУ Калины здесь вообще не при делах.С уважением.Как версия твоя имеет право на существование.Ты немножко посмешал всё в одну кучку.)))))
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2015, 16:14   #4
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Борисыч,...Ты немножко посмешал всё в одну кучку.)))))
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет. Это результат смешивания теплых влажных газов из вентиляции картера с потоком холодного воздуха в гофре. Это совсем иное, нежели оледенение за дросселем.
Просто я не увидел знака вопроса в этом завуалированном вопросе:
Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Мужики,есть на форуме владелец Калины,у которого отключен подогрев ДУ,и у которого при движении в мороз до-25 случились проблемы с работой дв-ля,двигатель заглох или в том же духе.И в это время он вскрыл дроссельный узел,а там снег.
Посчитав это за повествование, был немало удивлен желанию использовать трубки вентиляции картера для обогрева ДУ, т.к. точно знаю о их перемерзании (не на калине) и наличии в некоторых ино специальных обогревателей этих трубок. Поэтому и предложил поискать ответ в инете самостоятельно.
СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
должен был помогать,мне например помогал,а без него на ходу перемерзали и жиклёры - и вот это и второе фото где это стоит
На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2015, 20:05   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет.


СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.

Добавлено через 3 минуты

На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
Привет.Обижаться даже не думаю.Ждать Весны буду.Сегодня на работе мужик занимался УАЗ-ПАТРИОТ.Так вот посмотрел и увидел,что первый снимок это от УАЗ.Забор воздуха берется прямо с улицы.Накидать туда снега не могло ниоткуда.Только холодный воздух и всё. Если бы забор воздуха был переделан из под капота этой беды не было бы.с rol согласен.Проверено на своих машинах не один раз.Потому и перенёс на Калину.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Моей зубиле ни гофра, ни исправный автоматический переключатель "лето-зима" на кастрюле фильтра не помогали. Помогал только прогрев двигателя до 70 град или пауза на несколько минут, если двиг всеже заглох при прогреве.
Борисыч,готов побожиться,Что если бы Ты в это время заглянул в диффузоры карба,то не увидел бы там ни льда ни снега.Это ВООБЩЕ ни то, о чем идет разговор.(обмерзание ДУ).Немного путаешь.С уважением.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 16:58   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет. Это результат смешивания теплых влажных газов из вентиляции картера с потоком холодного воздуха в гофре. Это совсем иное, нежели оледенение за дросселем.
Просто я не увидел знака вопроса в этом завуалированном вопросе:

Посчитав это за повествование, был немало удивлен желанию использовать трубки вентиляции картера для обогрева ДУ, т.к. точно знаю о их перемерзании (не на калине) и наличии в некоторых ино специальных обогревателей этих трубок. Поэтому и предложил поискать ответ в инете самостоятельно.
СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.

Добавлено через 3 минуты

На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
Приветствую Уважаемых Форумчан.Ждать весны не стал.Она к нам в Сибирь пришла ненадолго сама.Так вот.Отчитываюсь.температура на улице повысилась до -1 -3гр Влажность почти 100%.Вставил в шланг подачи тосола к ДУ шарик от подшипника,подтянул его хомутом, одел на штуцер ДУ. ездил 2 дня. Была и трасса 63км.туда и 63 обратно.И по бездорожью и немного город.На трассе и на 3 скорости ехал под 80км в ч. ,и по всякому изголялся над машиной.По тепловому режиму дв-ля никаких изменений не заметил.Работа дв-ля не изменилась.По теплу в салоне ничего нового не могу сказать.И так тепло,а тут еще и весна наведалась.В ообщем печку то включал,то выключал. Сегодня проехал по трассе 63км. перед вьездом в город специально остановился,снял резиновый рукав от ДУ,засунул палец в ДУ,и могу констатировать ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 17:48   #7
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Приветствую Уважаемых Форумчан.... ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.

А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотябы картонка перед радиатором.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 20:46   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.

А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотя бы картонка перед радиатором.
Привет еще раз.Ну во первых-специальных,тепличных условий для обмерзания ДУ,создавать не собираюсь.Эксплуатация как обычно,но с выпендрёжем-Всё нормально.Мои глаза-лучшие свидедели. Во вторых-Негде у меня в гофру ДУ,взяться холодному воздуху-у меня забор воздуха идет как на Ваз2106-от вып.коллектора.Воздух тёплый. В третих опять Ты сваливаешь в кучу.Масло в кастрюле бывает и от не удовлетворительного состояния дв-ля.Какой ты там канал в карбе почистил и масло из воздухана пропало,я правда не пойму. В четвёртых про твой карб. я тебе уже говорил-НЕ УВИДЕЛ БЫ ТЫ ТАМ СНЕГА И ЛЬДА.Это совсем другая опера.Поверь. Ну не будем спорить Испытаю в мороз отпишусь.С уважением .БОРИСЫЧ,БЕЗ ОБИДЫ-ХОРОШО.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.