Можно набрать в поисковике что нибудь типа "обмерзание вентиляции картера" или "обледенение дроссельного узла", "обледенение карбюратора" и почитать, что люди пишут. Масляные щупы вылетают, машины глохнут и т.д. "Веселее" всего в легкомоторной авиации, когда в полете глохнет единственный двигатель изза обмерзания каналов карба.
Сам постоянно сталкивался с обледенением на карбовой машине во время прогрева при околонулевых температурах. Поэтому при переделке сод калины даже мысли недопускал о вмешательстве в подогрев ДУ.
Но в калине , возможно, не так все плохо - трубки вентиляции короткие и под пластиковой нахлобучкой. Возможно тепла хватает даже для ДУ без подогрева. В общем, раз случаи единичные, то ничего особенного нет.
После фоток Nadya, тему про подогрев можно закрывать.
Спасибо всем.Весной попробую и отпишусь про ОКОЛОНУЛЕВЫЕ температуры.С уважением.Про вылетание щупа-прости это ТЫ не в строчку.Совсем другие причины.Без обиды.Все-закончили.Сделаю-отпишусь.
Кстати, как версия наличия снега до дросселя. Его тупо накидало в гофру из вентиляции картера - водяных паров в картерных газах более, чем достаточно - достаточно глянуть на брызги воды из выхлопной трубы.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 18.12.2015 в 11:53..
Кстати, как версия наличия снега до дросселя. Его тупо накидало в гофру из вентиляции картера - водяных паров в картерных газах более, чем достаточно - достаточно глянуть на брызги воды из выхлопной трубы.
Борисыч, дорогой.ну я ведь просил ответить человека,кто сам побывал в этой ситуации.Прости.Я хотел с ним лично пообщаться.Проходил процедуру выплёвывания масл.щупа лично--Это другая история.НЕ здесь.Обогрев ДУ Калины здесь вообще не при делах.С уважением.Как версия твоя имеет право на существование.Ты немножко посмешал всё в одну кучку.)))))
Борисыч,...Ты немножко посмешал всё в одну кучку.)))))
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет. Это результат смешивания теплых влажных газов из вентиляции картера с потоком холодного воздуха в гофре. Это совсем иное, нежели оледенение за дросселем.
Просто я не увидел знака вопроса в этом завуалированном вопросе:
Цитата:
Сообщение от СОРМАТ
Мужики,есть на форуме владелец Калины,у которого отключен подогрев ДУ,и у которого при движении в мороз до-25 случились проблемы с работой дв-ля,двигатель заглох или в том же духе.И в это время он вскрыл дроссельный узел,а там снег.
Посчитав это за повествование, был немало удивлен желанию использовать трубки вентиляции картера для обогрева ДУ, т.к. точно знаю о их перемерзании (не на калине) и наличии в некоторых ино специальных обогревателей этих трубок. Поэтому и предложил поискать ответ в инете самостоятельно. СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
должен был помогать,мне например помогал,а без него на ходу перемерзали и жиклёры - и вот это и второе фото где это стоит
На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет.
СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.
Добавлено через 3 минуты
На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
Привет.Обижаться даже не думаю.Ждать Весны буду.Сегодня на работе мужик занимался УАЗ-ПАТРИОТ.Так вот посмотрел и увидел,что первый снимок это от УАЗ.Забор воздуха берется прямо с улицы.Накидать туда снега не могло ниоткуда.Только холодный воздух и всё. Если бы забор воздуха был переделан из под капота этой беды не было бы.с rol согласен.Проверено на своих машинах не один раз.Потому и перенёс на Калину.
Добавлено через 1 час 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Моей зубиле ни гофра, ни исправный автоматический переключатель "лето-зима" на кастрюле фильтра не помогали. Помогал только прогрев двигателя до 70 град или пауза на несколько минут, если двиг всеже заглох при прогреве.
Борисыч,готов побожиться,Что если бы Ты в это время заглянул в диффузоры карба,то не увидел бы там ни льда ни снега.Это ВООБЩЕ ни то, о чем идет разговор.(обмерзание ДУ).Немного путаешь.С уважением.
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет. Это результат смешивания теплых влажных газов из вентиляции картера с потоком холодного воздуха в гофре. Это совсем иное, нежели оледенение за дросселем.
Просто я не увидел знака вопроса в этом завуалированном вопросе:
Посчитав это за повествование, был немало удивлен желанию использовать трубки вентиляции картера для обогрева ДУ, т.к. точно знаю о их перемерзании (не на калине) и наличии в некоторых ино специальных обогревателей этих трубок. Поэтому и предложил поискать ответ в инете самостоятельно. СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.
Добавлено через 3 минуты
На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
Приветствую Уважаемых Форумчан.Ждать весны не стал.Она к нам в Сибирь пришла ненадолго сама.Так вот.Отчитываюсь.температура на улице повысилась до -1 -3гр Влажность почти 100%.Вставил в шланг подачи тосола к ДУ шарик от подшипника,подтянул его хомутом, одел на штуцер ДУ. ездил 2 дня. Была и трасса 63км.туда и 63 обратно.И по бездорожью и немного город.На трассе и на 3 скорости ехал под 80км в ч. ,и по всякому изголялся над машиной.По тепловому режиму дв-ля никаких изменений не заметил.Работа дв-ля не изменилась.По теплу в салоне ничего нового не могу сказать.И так тепло,а тут еще и весна наведалась.В ообщем печку то включал,то выключал. Сегодня проехал по трассе 63км. перед вьездом в город специально остановился,снял резиновый рукав от ДУ,засунул палец в ДУ,и могу констатировать ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
Приветствую Уважаемых Форумчан.... ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.
А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотябы картонка перед радиатором.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.
А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотя бы картонка перед радиатором.
Привет еще раз.Ну во первых-специальных,тепличных условий для обмерзания ДУ,создавать не собираюсь.Эксплуатация как обычно,но с выпендрёжем-Всё нормально.Мои глаза-лучшие свидедели. Во вторых-Негде у меня в гофру ДУ,взяться холодному воздуху-у меня забор воздуха идет как на Ваз2106-от вып.коллектора.Воздух тёплый. В третих опять Ты сваливаешь в кучу.Масло в кастрюле бывает и от не удовлетворительного состояния дв-ля.Какой ты там канал в карбе почистил и масло из воздухана пропало,я правда не пойму. В четвёртых про твой карб. я тебе уже говорил-НЕ УВИДЕЛ БЫ ТЫ ТАМ СНЕГА И ЛЬДА.Это совсем другая опера.Поверь. Ну не будем спорить Испытаю в мороз отпишусь.С уважением .БОРИСЫЧ,БЕЗ ОБИДЫ-ХОРОШО.