Можно набрать в поисковике что нибудь типа "обмерзание вентиляции картера" или "обледенение дроссельного узла", "обледенение карбюратора" и почитать, что люди пишут. Масляные щупы вылетают, машины глохнут и т.д. "Веселее" всего в легкомоторной авиации, когда в полете глохнет единственный двигатель изза обмерзания каналов карба.
Сам постоянно сталкивался с обледенением на карбовой машине во время прогрева при околонулевых температурах. Поэтому при переделке сод калины даже мысли недопускал о вмешательстве в подогрев ДУ.
Но в калине , возможно, не так все плохо - трубки вентиляции короткие и под пластиковой нахлобучкой. Возможно тепла хватает даже для ДУ без подогрева. В общем, раз случаи единичные, то ничего особенного нет.
После фоток Nadya, тему про подогрев можно закрывать.
Спасибо всем.Весной попробую и отпишусь про ОКОЛОНУЛЕВЫЕ температуры.С уважением.Про вылетание щупа-прости это ТЫ не в строчку.Совсем другие причины.Без обиды.Все-закончили.Сделаю-отпишусь.