Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.12.2015, 15:52   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Mihasik, даже не начинал продавать.

оффтоп про Astra J, Astra K и Golf-7. По теме: Про DSG+TSI (будут с 16-го года на Polo)
Смысл менять авто в том, что всегда хочется чего-то другого. Даже если бы GM не ушёл из России, Astra K - практически клон Astra J. Смысл менять 1.4Т на другой 1.4TSI именно в том, что это мой двигатель. Мне очень понравилась низовая турбина, с моим стилем вождения (а я не гонщик) - это то что доктор прописал, когда у тебя тахометр пляшет от 1500 до 3000 об/мин, а ты где-то впереди потока. (Больше чем 1.4TSI я хочу 2.0TDI, но в России он не доступен - просто потому что я хочу дизель, я об этом уже писал, но на нет и суда нет)

Я допускаю, что я бы купил опять Astra (как минимум я бы рассмотрел этот вариант), но сердцем я всегда был с VAG, в 2012-м мне не хватило 200 т.р., чтобы купить Golf

Кстати, продавать авто прямо сразу - было бы не правильно, сборка Golf под заказ занимает около 4 месяцев и ещё от 2 до 4 недель доставка из Германии в Санкт-Петербург, т.е. покупка Golf-7 не из наличия - это где-то 4-месячная задача а всё что в наличии не отразит конкретно ваши желания. Я и Astra собирал под себя и тот же Golf тем более буду собирать "под себя", т.к. вариаций у этой можели намного больше. (Astra мне собрали за 2.5 месяца, а доставлять было некуда т.к. у меня машина собрана прямо у нас в Санкт-Петербурге, Golf увы в России не собирают)

В сравнении Golf 7 vs Astra J меня у VW больше всего подкупил робот - уж очень классно работает DSG в двух режимах. "Hold-On" и "Hold-Off" - это вот вообще у меня восторг вызвало. т.к. за один клик можно стать владельцем как "автомата" так и "залипающего робота", который после остановки сам держит автомобиль на любых (что положительных, что отрицательных) уклонах - это чертовски удобно (при том гидравликой держит, без износа сцеплений, кстати автонейтраль у VAG работает тоже прекрасно, когда нажимаешь тормоз - обороты сразу падают до ХХ (примерно 700 об/мин), когда чуть начинаешь приотпускать тормоз - лезут к ~900 об/мин и в момент троганья уже подключена первая передача на нечётном валу), ну и круговой Park Pilot у VAG шикарен, можно влезть в любую щёлочку, практически в притирку к другим авто

В общем Golf после Astra оставляет очень приятные впечатления Нет никаких сомнений, что ты купишь как минимум на голову лучший автомобиль, чем у тебя был ранее.

Последний раз редактировалось nsNet; 18.12.2015 в 16:05..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.