мое старое американское ведро до сих пор ездит и не гремит поршнями, а вот астра твоей подружки наверно уже просится на помойку если пришло время купить ФПС...
Откуда взялась "Астра моей подружки"? )) Я писал не раз и не два, у моей девушки Aveo 2014-го года У меня - Astra J, которую я купил в 12-м году и собственно являюсь единственным владельцем, до того была Калина, купленная в 9-м году (тут я тоже единственный владелец, сейчас этот авто подарил своей сестре), до того была ВАЗ 21051, доставшаяся от папы в 2006-м году, сама машина была 1980 г.в.
можете записать в файлик, чтобы так не лошать в будущем В тему поршней, надо видео снять.. могу сказать, что новая Калина работает ощутимо шумнее Astra J 1.4T с пробегом 115000 км И менять я её буду только в следующем году, тупо из-за пробега. Но действительно скорее всего на продукцию VAG, правда это будет Golf, а не Polo Либо вариант 1-2 летний BMW 320 xDrive - тут надо думать, т.к. BMW интереснее, но новый автомобиль зато с гарантией, с учётом что я сейчас в процессе выкупки квартиры в центре Санкт-Петербурга, такие вещи как прогнозируемость трат - это важная составляющая, т.к. выплаты за квартиру достаточно ощутимы, могу сказать одно, стоимость жилья в центре СПб имеет нынче 7 нулей, но оно того стоит, т.к. живёшь в противопотоке, когда все "простые смертные" стоят в мёртвых пробках из спальников в центр, ты летишь с хорошей скоростью наоборот, вечером тоже пролетаешь со скоростью 80 км/ч и смотришь на тех несчастных, кто стит в мёртвой много километровой пробке.
можете записать в файлик, чтобы так не лошать в будущем В тему поршней, надо видео снять.. могу сказать, что новая Калина работает ощутимо шумнее Astra J 1.4T с пробегом 115000 км
Записал в блокнот - очередной СКАЗОЧНИК , рассказывающий про надежность высокотехнологичных инобюджеток хочет избавиться от своей "ласточки" по истечении гарантиийного срока.
Mihasik, гарантийный срок прошёл уже пол года назад. Пока что-то не бегу продавать свою ласточку - жду Golf 8 ))
Вот даже посмотрел: свидетельство о регистрации выдано 17.03.2012, значит даже больше, чем пол года - 9 месяцев и 1 день, как я уже не гарантийный по времени владения
Собственно, у новых авто только один плюс - гарантия, в остальном - сплошные минусы А самое поганое, что уже через пол года владения, у вас уже не новый автомобиль, а точно такой же б/у, как и у многих )
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
То что Гранта дешевле ФПС на 150-180 тыс тоже признавать не будешь?
Дешевле конечно, но на эту же сумму и хуже. Безопасности у Гранты по современным меркам нет, управляемости - тоже нет, т.к. нет подрамника, Гранта - хороший вариант "максимум авто за минимум денег", Polo - уже в следующей ценовой группе "денег особо много нет, но чутка всё же найду"
Я всегда писал, что Гранта - удачный проект АвтоВАЗа, хотя на мой взгляд стоило бы унифицировать линейки Калина-Калина2-Гранта, по сути это один автомобиль. И продажи тогда бы веселее смотрелись - первое место как ни как, хотя суммарно "корейцы" всё равно бы обогнали, но это уже детали.
Mihasik, гарантийный срок прошёл уже пол года назад. Пока что-то не бегу продавать свою ласточку - жду Golf 8 ))
Вот даже посмотрел: свидетельство о регистрации выдано 17.03.2012, значит даже больше, чем пол года - 9 месяцев и 1 день, как я уже не гарантийный по времени владения
Я уже записал , можешь не повторяться)))Ты забыл написать поменял ли ты уже улитку и насколько тебе в лом ее покупать за 40 тыс. Ведь тяга уже не та, не так ли?))А ждешь вероятно не гольф8 , а то когда у тебя старуху купят , а БУ ино + Opel + turbo можно продавать очень долго.
Улитка родная, ошибок никаких нет. Проблем с "тянет" - тоже. Замена турбины за 40 т.р. не сильно пугает. Но предпочёл бы платить эти деньги за ТО гарантийного авто. Атмосферник по доброй воле больше не куплю кстати.
Улитка родная, ошибок никаких нет. Проблем с "тянет" - тоже. Замена турбины за 40 т.р. не сильно пугает. Но предпочёл бы платить эти деньги за ТО гарантийного авто. Атмосферник по доброй воле больше не куплю кстати.
Вот что и требовалось доказать , время улитки(100 т.км) пришло. Это можешь кому нибудь другому рассказывать что продают безупречные , неломающиеся авто по истечении гарантии просто так)))) В США , где стараются покупать\делать автомобили , не являющиеся одноразовым гумном, меняют авто в среднем в 7-8 лет .
Mihasik, ради Бога, можете не менять свой авто и 7 и даже 10 лет, но к чему писать этот бред всем? (можно даже внукам передать, как Жигули в СССР)
Я уже писал, что сначала мне турбину приговаривали к 50 000, потом к 75, потом к 100, сейчас говорят что к 150 - ну точно она умрёт ) Ну поменяю и буду дальше ездить, чего трагедию-то такую делать? Ещё ограниченный ресурс имеют катализаторы, подвеска... Да всё рано или поздно развалится Что же теперь делать-то?) Можно на автобусе ездить, разве что
Пока что из всего навесного, что я менял была только помпа на пробеге 105 т.км. Всё про всё около 6 т.р. ) (с работами и з.ч. в ОД)
К чему этот бред постить? ) Я уже написал, мне пофиг на турбину, сдохнет - поменяю, следующий авто тоже будет дутым, даже дважды дутым )
Собственно, у новых авто только один плюс - гарантия, в остальном - сплошные минусы
есть еще один плюс - ты первый владелец. И если ты аккуратен, то и ресурс авто будет ощутимо выше чем у среднестатистического бу авто.
К сожалению не все и не всегда зависит от владельца, тем не менее.
ради Бога, можете не менять свой авто и 7 и даже 10 лет, но к чему писать этот бред всем? (можно даже внукам передать, как Жигули в СССР)
Так это ваши, любителей инобюджеток, бредни!
Привели пример , как идеальный(по твоему мнению), кроме кончившейся гарантии, во всем ФПС поменяли на новую ВЕСТУ. И где логика?
Твой же пример - идеальный 1,4 Т буду менять на в такой же 1,4 Т , но другой марки))) Вот когда человека устраивает галант\камри, то он ездит на нем очень долго , если человека устраивает калина , то он ездит на ней и после окончания гарантии, ну или берет новую К2 .
Сколько у тебя OPEL уже в продаже?)))Полгода?)))
оффтоп про Astra J, Astra K и Golf-7. По теме: Про DSG+TSI (будут с 16-го года на Polo)
Смысл менять авто в том, что всегда хочется чего-то другого. Даже если бы GM не ушёл из России, Astra K - практически клон Astra J. Смысл менять 1.4Т на другой 1.4TSI именно в том, что это мой двигатель. Мне очень понравилась низовая турбина, с моим стилем вождения (а я не гонщик) - это то что доктор прописал, когда у тебя тахометр пляшет от 1500 до 3000 об/мин, а ты где-то впереди потока. (Больше чем 1.4TSI я хочу 2.0TDI, но в России он не доступен - просто потому что я хочу дизель, я об этом уже писал, но на нет и суда нет)
Я допускаю, что я бы купил опять Astra (как минимум я бы рассмотрел этот вариант), но сердцем я всегда был с VAG, в 2012-м мне не хватило 200 т.р., чтобы купить Golf
Кстати, продавать авто прямо сразу - было бы не правильно, сборка Golf под заказ занимает около 4 месяцев и ещё от 2 до 4 недель доставка из Германии в Санкт-Петербург, т.е. покупка Golf-7 не из наличия - это где-то 4-месячная задача а всё что в наличии не отразит конкретно ваши желания. Я и Astra собирал под себя и тот же Golf тем более буду собирать "под себя", т.к. вариаций у этой можели намного больше. (Astra мне собрали за 2.5 месяца, а доставлять было некуда т.к. у меня машина собрана прямо у нас в Санкт-Петербурге, Golf увы в России не собирают)
В сравнении Golf 7 vs Astra J меня у VW больше всего подкупил робот - уж очень классно работает DSG в двух режимах. "Hold-On" и "Hold-Off" - это вот вообще у меня восторг вызвало. т.к. за один клик можно стать владельцем как "автомата" так и "залипающего робота", который после остановки сам держит автомобиль на любых (что положительных, что отрицательных) уклонах - это чертовски удобно (при том гидравликой держит, без износа сцеплений, кстати автонейтраль у VAG работает тоже прекрасно, когда нажимаешь тормоз - обороты сразу падают до ХХ (примерно 700 об/мин), когда чуть начинаешь приотпускать тормоз - лезут к ~900 об/мин и в момент троганья уже подключена первая передача на нечётном валу), ну и круговой Park Pilot у VAG шикарен, можно влезть в любую щёлочку, практически в притирку к другим авто
В общем Golf после Astra оставляет очень приятные впечатления Нет никаких сомнений, что ты купишь как минимум на голову лучший автомобиль, чем у тебя был ранее.
Последний раз редактировалось nsNet; 18.12.2015 в 16:05..