Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2015, 10:29   #11
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
да не было такого! )))

вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.

народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
На гранте так всегда было, там по штатному при 25 км/ч при разгоне и 35л на 100 вылетает.
Во первых жечь сцепление при скорости 3 км/ч (а иначе на 2-2,5 т.об/мин не получится, там на ХХ скорость 5км/ч) - это уже ужасно низкий КПД связки Трансмиссия.
На гололёде тогда проще кидать педаль и шлифовать, хотя реальная скорость и будет 3км/ч, но колёса по спидометру могут уже 30км/ч.

Я бы порекомендовал смотреть расход л/час. Как я понял, штатный БК не показывает расход при скорости менее 20км/ч, то значит есть какой то другой, а на другом должен быть л/час.

Условно говоря если 2л/час. То при скорости 20км/ч получим 10л на 100км.
Но при скорости 5 км/ч уже будет 40л на 100.
проблема в плавности трогания, за это время БК успевает уреднить не один замер!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
Всем привет. Калина 1,5 громозеко поршня.... бензин только 92, расход по трассе 5,8-6,3. Пробег 96 тыщ. Никак не могу найти причину почему на холостом выдает расход 1,25 (без включенных приборов) и 1,4 (ближний + туманки). АЦП ДМРВ 1,014 по проге и 0.97 на прямом замере вольтметром. Программа диагностики OpenDiag mobile.
А там ещё старого образа ДМРВ? Сейчас на гранты/калины ставят частотный, напряжение вообще значения не имеет.

И второй нюанс, если отключить ДМРВ какой будет расход?
По логике при лямдорегулировании расход определяет остаточный кислород, а не ДМРВ.
Возможно на лямде уже не такой резкий фронт сигнала, он медленнее реагирует и даёт плюсом больший расход на ХХ. При начале умирания датчика бывает диагностируется более высоки расход, на ХХ это просто более заметно. +/- 0,3л в час под нагрузкой мало на что влияют.

Ещё возможно нарушена производительность форсунок, например насос давление не докачивает, грязные форсунки, очень грязный топливный фильтр и т.п. Реальных расход ниже, но рассчитанный по времени впрыска получается завышен.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.