Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.
народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.
народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
не забивайте голову т.к. такие показания 19.9 будут на первой передаче и изменятся примерно на 17 с копейками на второй.
вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.
народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
На гранте так всегда было, там по штатному при 25 км/ч при разгоне и 35л на 100 вылетает.
Во первых жечь сцепление при скорости 3 км/ч (а иначе на 2-2,5 т.об/мин не получится, там на ХХ скорость 5км/ч) - это уже ужасно низкий КПД связки Трансмиссия.
На гололёде тогда проще кидать педаль и шлифовать, хотя реальная скорость и будет 3км/ч, но колёса по спидометру могут уже 30км/ч.
Я бы порекомендовал смотреть расход л/час. Как я понял, штатный БК не показывает расход при скорости менее 20км/ч, то значит есть какой то другой, а на другом должен быть л/час.
Условно говоря если 2л/час. То при скорости 20км/ч получим 10л на 100км.
Но при скорости 5 км/ч уже будет 40л на 100. проблема в плавности трогания, за это время БК успевает уреднить не один замер!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Всем привет. Калина 1,5 громозеко поршня.... бензин только 92, расход по трассе 5,8-6,3. Пробег 96 тыщ. Никак не могу найти причину почему на холостом выдает расход 1,25 (без включенных приборов) и 1,4 (ближний + туманки). АЦП ДМРВ 1,014 по проге и 0.97 на прямом замере вольтметром. Программа диагностики OpenDiag mobile.
А там ещё старого образа ДМРВ? Сейчас на гранты/калины ставят частотный, напряжение вообще значения не имеет.
И второй нюанс, если отключить ДМРВ какой будет расход?
По логике при лямдорегулировании расход определяет остаточный кислород, а не ДМРВ.
Возможно на лямде уже не такой резкий фронт сигнала, он медленнее реагирует и даёт плюсом больший расход на ХХ. При начале умирания датчика бывает диагностируется более высоки расход, на ХХ это просто более заметно. +/- 0,3л в час под нагрузкой мало на что влияют.
Ещё возможно нарушена производительность форсунок, например насос давление не докачивает, грязные форсунки, очень грязный топливный фильтр и т.п. Реальных расход ниже, но рассчитанный по времени впрыска получается завышен.
У нас тут у всех Калины !!!
Чего там у вас на грантах -нам не интерессно вовсе !
вы обособленный класс авто ?по принципу не вашим не нашим !
там все сделано так как недолжно и неможет быть у нормально авто(акромя только передней подвески -вот тут просто парадокс ) !!!
И ваще ,хватит заморачиваться на счет мгновенного расхода ,у меня за 70 шкалит и ЧО_ООО?!-езжу и не зморачиваюсь даже!
1,9 это потребление на холостых у тебя ?
я что-то не до понял !
Если на ХХ то это реально много !
если при разгоне 19 по штатной приборке ,то она больше ,чем число 19, посчитать не в состоянии .(я смотрю по не штатному БК обычно !)
Добавлено через 5 минут
и в последнее время тупить немного начала. до этого вылетала ошибка - низкая эфективность катализатора. ошибку удалили, больше не появляется. но после этого увеличился расход в тч и по трассе. если раньше легко укладывался в 6,5 л на сотню, то сейчас меньше 7 л нет
voy@ger,
Сейчас трудно что-то конкретное сказать ,нужна диагностика системы в целом .
всё что могу предложить ,это сделать сброс с иницилизацией Эбу и после обучить заслонку и посмотреть как изменятся параметры (есть вариант ,что из-за возникших проблем заобучалась система и теперь пытается работать в неком аварийном режиме используя запредельные данные обучения ).Сделав сброс с иницилизацией ,мы очистим таблици и Эбу начнёт свою работу как бы с нуля .
(зы:Сбос системы путём отключения клнммы АКБ тут не прокатит ,только из-под диагностики можно это сделать !!!)