Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 22:02   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
т.к. всегда было так
да не было такого! )))

вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.

народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2015, 23:59   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
да не было такого! )))

вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.

народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
не забивайте голову т.к. такие показания 19.9 будут на первой передаче и изменятся примерно на 17 с копейками на второй.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 10:29   #3
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
да не было такого! )))

вдавить педальку хорошо и получить 19.9 при бодром разгоне - без проблем. но при пенсионерском трогании на оборотах около 2-2.5 тыщи никогда так не было. и средний вырос заметно. из-за чего внимание и обратил.

народ, у кого какой мгновенный расход при трогании и до переключения? делитесь!
На гранте так всегда было, там по штатному при 25 км/ч при разгоне и 35л на 100 вылетает.
Во первых жечь сцепление при скорости 3 км/ч (а иначе на 2-2,5 т.об/мин не получится, там на ХХ скорость 5км/ч) - это уже ужасно низкий КПД связки Трансмиссия.
На гололёде тогда проще кидать педаль и шлифовать, хотя реальная скорость и будет 3км/ч, но колёса по спидометру могут уже 30км/ч.

Я бы порекомендовал смотреть расход л/час. Как я понял, штатный БК не показывает расход при скорости менее 20км/ч, то значит есть какой то другой, а на другом должен быть л/час.

Условно говоря если 2л/час. То при скорости 20км/ч получим 10л на 100км.
Но при скорости 5 км/ч уже будет 40л на 100.
проблема в плавности трогания, за это время БК успевает уреднить не один замер!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
Всем привет. Калина 1,5 громозеко поршня.... бензин только 92, расход по трассе 5,8-6,3. Пробег 96 тыщ. Никак не могу найти причину почему на холостом выдает расход 1,25 (без включенных приборов) и 1,4 (ближний + туманки). АЦП ДМРВ 1,014 по проге и 0.97 на прямом замере вольтметром. Программа диагностики OpenDiag mobile.
А там ещё старого образа ДМРВ? Сейчас на гранты/калины ставят частотный, напряжение вообще значения не имеет.

И второй нюанс, если отключить ДМРВ какой будет расход?
По логике при лямдорегулировании расход определяет остаточный кислород, а не ДМРВ.
Возможно на лямде уже не такой резкий фронт сигнала, он медленнее реагирует и даёт плюсом больший расход на ХХ. При начале умирания датчика бывает диагностируется более высоки расход, на ХХ это просто более заметно. +/- 0,3л в час под нагрузкой мало на что влияют.

Ещё возможно нарушена производительность форсунок, например насос давление не докачивает, грязные форсунки, очень грязный топливный фильтр и т.п. Реальных расход ниже, но рассчитанный по времени впрыска получается завышен.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 14:56   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На гранте так всегда было,
У нас тут у всех Калины !!!
Чего там у вас на грантах -нам не интерессно вовсе !
вы обособленный класс авто ?по принципу не вашим не нашим !
там все сделано так как недолжно и неможет быть у нормально авто(акромя только передней подвески -вот тут просто парадокс ) !!!
И ваще ,хватит заморачиваться на счет мгновенного расхода ,у меня за 70 шкалит и ЧО_ООО?!-езжу и не зморачиваюсь даже!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:06   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,995
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: повышенный расход

Андрей710, а сколько по норме должно быть на егазе со 126м мотором? эбу бош 17.9.7. сейчас выдает 1,9.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:12   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
сейчас выдает 1,9.
1,9 это потребление на холостых у тебя ?
я что-то не до понял !
Если на ХХ то это реально много !
если при разгоне 19 по штатной приборке ,то она больше ,чем число 19, посчитать не в состоянии .(я смотрю по не штатному БК обычно !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:34   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,995
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: повышенный расход

Андрей710, да. это на холостых. это по приборке.

Добавлено через 5 минут
и в последнее время тупить немного начала. до этого вылетала ошибка - низкая эфективность катализатора. ошибку удалили, больше не появляется. но после этого увеличился расход в тч и по трассе. если раньше легко укладывался в 6,5 л на сотню, то сейчас меньше 7 л нет
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:22   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: повышенный расход

voy@ger,
Сейчас трудно что-то конкретное сказать ,нужна диагностика системы в целом .
всё что могу предложить ,это сделать сброс с иницилизацией Эбу и после обучить заслонку и посмотреть как изменятся параметры (есть вариант ,что из-за возникших проблем заобучалась система и теперь пытается работать в неком аварийном режиме используя запредельные данные обучения ).Сделав сброс с иницилизацией ,мы очистим таблици и Эбу начнёт свою работу как бы с нуля .
(зы:Сбос системы путём отключения клнммы АКБ тут не прокатит ,только из-под диагностики можно это сделать !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.